На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
  Обложка нового номера журнала



Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 1 (30) Февраль 2001 г.


Юрий Подцерковский
Маркетинговые исследования в рекламе ... 2

Филипп Александров
Ассоль в пентхаузе (окончание) ... 6

Светлана Пономарева, Михаил Пантелеев
PR: производим впечатление (окончание) ... 10

Иосиф Гольман
Продавать надо там, где покупают, или Я могу все… ... 14

Валентина Акулинина
Роль выставок в развитии полиграфического
и упаковочного бизнеса ... 20


Иосиф Гольман
Шелкография, тампография и т.п. ... 22

Юлия Яценко
Парящая система ... 24

Борис Филиппов
Газосветная реклама: работа без "пробоев"! ... 25

Стефан Стефанов
Как собрать книжку ... 28

Дмитрий Ремизов
"Малый" офсет: недорого и быстро ... 32

Леонид Полозов
"MasterTon" в вопросах и ответах ... 34

Евгений Храмцов
Компактные неоновые трансформаторы - теперь российские! ... 37

Роман Конюхов
Многоцветные изображения Металлофотов® ... 38

Михаил Рудицер
Albatros,ы прилетели! ... 41

Сергей Рыльков
Сувениры бывают… вкусные! ... 42


Юрий Подцерковский
Маркетинговые исследования в рекламе
Бесспорно, реклама - двигатель рынка. Но у производителя возникают вопросы - куда двигаться, какой путь выбрать? И чем точнее и раньше будет найден ответ, тем быстрее (и с меньшими затратами!) будет достигнута цель. А ответы могут быть получены только в результате маркетинговых исследований.
(
подробнее...)


Филипп Александров
Ассоль в пентхаузе (окончание)
Продолжение публикации, начатой в прошлом номере. Это критический анализ реально проведенной рекламной кампании. Мы искренне считаем, что разбор успехов и ошибок коллег поможет читателям "РТ" лучше проводить свои рекламные кампании.


Светлана Пономарева, Михаил Пантелеев
PR: производим впечатление (окончание)
Окончание статьи о реально проведенных PR-кампаниях для фильма "Башмачник" и торговой марки "Винный двор Ясаково". Эти материалы могут оказаться практически полезными для персонала маркетинговых отделов и рекламных агентств.
(
подробнее...)


Иосиф Гольман
Продавать надо там, где покупают, или Я могу все…
Гость главного редактора - Вадим Куликов, 1969, МВТУ, Генеральный директор РГ "Витрина А". Он первый среди наших сайнмэйкеров обладатель Гран-при выставки в Орландо (США). И, возможно, один из самых активных деятелей сегодняшнего рекламного сообщества.


Валентина Акулинина
Роль выставок в развитии полиграфического и упаковочного бизнеса
Изменения в мировой полиграфии видит сегодня и непрофессионал. Благодаря новейшему оборудованию, эффектным материалам, прогрессивным технологиям полиграфия положительно повлияла и на развитие упаковочной отрасли, которая, как ни странно, долгое время не значилась среди других отраслей в государственной программе России. Может быть потому, что упаковка была нужна лишь для экспортных товаров, а для своих годились бумага да мешки.


Иосиф Гольман
Шелкография, тампография и т.п.
Фоторепортаж с выставки "Serigraph-2001" (Барселона), которая оставила у автора двоякое чувство: с одной стороны - все интересно, а с другой - в экспозиции не было ничего такого, чего бы мы не видели в Москве.


Юлия Яценко
Парящая система
В большинстве учебников по маркетингу говорится: "Продавайте не товар, а идею". И как показали результаты выставки "Реклама-2000", наиболее посещаемыми были стенды компаний, предлагавших что-то новое и необычное. А что может быть необычней, например, парящего в воздухе рекламного сувенира?


Борис Филиппов
Газосветная реклама: работа без "пробоев"!
Всем известна притягательная сила многоцветной неоновой рекламы. Особенно привлекает внимание реклама динамичная, анимированная. К сожалению, известны случаи, когда рекламное изделие представляет собой печальное зрелище: трубки не светятся, на поверхности видна копоть, а то и вовсе висят обгоревшие остатки прежней красоты. Обидно! А ведь можно обойтись без пожаров!


Стефан Стефанов
Как собрать книжку
В "РТ" № 7, 2000 мы детально рассмотрели процесс фальцовки и фальцевальные машины. Сегодня речь пойдет о способах объединения тетрадей в единое целое и о машинах, на которых производят эти операции.


Дмитрий Ремизов
"Малый" офсет: недорого и быстро
Область применения малоформатных односекционных офсетных машин хорошо известна: акцидентная продукция, газеты, инструкции, инструкции, листовки небольшими тиражами. Чаще всего это одноцветные (или многоцветные, но без наложения красок) штриховые работы. Поэтому идея заменить дорогостоящую монометаллическую офсетную пластину более дешевым вариантом существует давно.


Леонид Полозов
"MasterTon" в вопросах и ответах
Персонализирующие компьютерные технологии все больше входят в повседневную рекламную практику. Часто они становятся базой для создания небольшого (иногда семейного) бизнеса. Мы уже писали о "Мастертоне" ("Гравертоне" - см. "РТ" № 2, 9; 6, 98; 4, 6, 99) - методе "гравирования" специально обработанного металла. Сегодня мы подводим итоги этой темы, основываясь на опыте наиболее "продвинутых" пользователей.


Евгений Храмцов
Компактные неоновые трансформаторы - теперь российские!
Российский рынок неоновой рекламы во многом консервативен, и чем-то удивить профессионального оператора сегодня сложно. Мы все же попытаемся это сделать. Речь пойдет о малогабаритных источниках питания газосветных ламп СЭЛТ ВП12/50 и СЭЛТ ВП2-2-3/30.


Роман Конюхов
Многоцветные изображения Металлофотов®
В "РТ" № 1, 2000 мы рассказывал о технологии Металлофотов®. Сегодня для создания многоцветного изображения на алюминиевой пластине предлагается технология Поликолор® в сочетании с пластинами Ультраколор® и Поликолор®. Это достаточно быстрый и недорогой способ.


Михаил Рудицер
Albatros,ы прилетели!
В прошлых номерах "РТ" (№ 5-7,99; 1-2,2000) уже шла речь о широкоформатной печати. Поводом для этой статьи послужило появление в Москве струйного плоттера PJ-1304NX (ALBATROS).


Сергей Рыльков
Сувениры бывают… вкусные!
Как показывает мировая практика, новые разработки и идеи появляются на рынке рекламных сувениров ежемесячно. Некоторые из них остаются невостребованными, другие, наоборот, приобретают заслуженную популярность и становятся такой же классикой, как авторучки, зажигалки, часы или футболки. Речь в статье пойдет о сувенирах… съедобных!


Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи


Концепция и дизайн «Virline Studio»