Иосиф Гольман
Продавать надо там, где покупают, или Я могу все…
Гость главного редактора - Вадим Куликов, 1969, МВТУ, Генеральный директор РГ "Витрина А". Он первый среди наших сайнмэйкеров обладатель Гран-при выставки в Орландо (США). И, возможно, один из самых активных деятелей сегодняшнего рекламного сообщества.
Валентина Акулинина
Роль выставок в развитии полиграфического и упаковочного бизнеса
Изменения в мировой полиграфии видит сегодня и непрофессионал. Благодаря новейшему оборудованию, эффектным материалам, прогрессивным технологиям полиграфия положительно повлияла и на развитие упаковочной отрасли, которая, как ни странно, долгое время не значилась среди других отраслей в государственной программе России. Может быть потому, что упаковка была нужна лишь для экспортных товаров, а для своих годились бумага да мешки.
Юлия Яценко
Парящая система
В большинстве учебников по маркетингу говорится: "Продавайте не товар, а идею". И как показали результаты выставки "Реклама-2000", наиболее посещаемыми были стенды компаний, предлагавших что-то новое и необычное. А что может быть необычней, например, парящего в воздухе рекламного сувенира?
Борис Филиппов
Газосветная реклама: работа без "пробоев"!
Всем известна притягательная сила многоцветной неоновой рекламы. Особенно привлекает внимание реклама динамичная, анимированная. К сожалению, известны случаи, когда рекламное изделие представляет собой печальное зрелище: трубки не светятся, на поверхности видна копоть, а то и вовсе висят обгоревшие остатки прежней красоты. Обидно! А ведь можно обойтись без пожаров!
Дмитрий Ремизов
"Малый" офсет: недорого и быстро
Область применения малоформатных односекционных офсетных машин хорошо известна: акцидентная продукция, газеты, инструкции, инструкции, листовки небольшими тиражами. Чаще всего это одноцветные (или многоцветные, но без наложения красок) штриховые работы. Поэтому идея заменить дорогостоящую монометаллическую офсетную пластину более дешевым вариантом существует давно.
Леонид Полозов
"MasterTon" в вопросах и ответах
Персонализирующие компьютерные технологии все больше входят в повседневную рекламную практику. Часто они становятся базой для создания небольшого (иногда семейного) бизнеса. Мы уже писали о "Мастертоне" ("Гравертоне" - см. "РТ" № 2, 9; 6, 98; 4, 6, 99) - методе "гравирования" специально обработанного металла. Сегодня мы подводим итоги этой темы, основываясь на опыте наиболее "продвинутых" пользователей.
Сергей Рыльков
Сувениры бывают… вкусные!
Как показывает мировая практика, новые разработки и идеи появляются на рынке рекламных сувениров ежемесячно. Некоторые из них остаются невостребованными, другие, наоборот, приобретают заслуженную популярность и становятся такой же классикой, как авторучки, зажигалки, часы или футболки. Речь в статье пойдет о сувенирах… съедобных!