На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
 



Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 1(46) январь 2003 г.



Андрей Крылов, Ольга Зуенкова
Рынок рекламы России (состояние, тенденции, размышления)...2

Фархад Ильясов
Фокус-группы в маркетинге и рекламе...6

Виктория Ученова
Ярусы смысла и тупики общения...12

Евгений Жуков
Ажиотаж в местах продаж...14

Александр Вертячих
Предвыборные технологии: газетный конвейер...16

Виолетта Кожерева
Flycards летят!...20

Иосиф Гольман
Семиотика визуализации или Пятнадцать суток за демократию...23

Андрей Комиссаров
Надувная реклама – продает!...30

Эдвард Ходжмэн
Маломощный лазер – мощный результат!...35

Сергей Картамышев
P.O.S.-конструкции: клеевые – значит клёвые!...36

Игорь Ситник
Учитесь пользоваться экранами...38

Иосиф Гольман, Роза Шорникова
Теперь – в Сокольниках! И – очень неплохо...40

Владимир Панюков
Блестящая жизнь фольги...47

Светлана Паничева
Бэдж – от простого к сложному!...48

Татьяна Быковская
Ее величество – латунь!...50

Зураб Квариани
“Подарок Колумба” (новый вид рекламоносителя)...51


Андрей Крылов, Ольга Зуенкова
Консультанты по маркетингу

Рынок рекламы России (состояние, тенденции, размышления)
Этот материал подводит итог деятельности отечественного рекламного рынка в 2002 г. и дает некоторые прогнозы на 2003 г.


Фархад Ильясов
Консультант агентства “Власть”

Фокус-группа в маркетинге и рекламе
Несмотря на то, что метод фокус-групп уже давно и активно используется в практике российского маркетинга и рекламы, он до сих пор понимается не всегда верно и полно.


Виктория Ученова
Профессор МГУ им. Ломоносова, доктор филологических наук

Ярусы смысла и тупики общения
Как рекламисту находить неординарные убедительные слова, чтобы его реклама работала? И только ли слова надо искать? Новая книга Виктории Ученовой, готовящаяся к выходу в издательстве “Гелла-принт” (серия “Рекламные Технологии”) – именно об этом.


Евгений Жуков
Директор по работе с клиентами McCann-Advertising Russia

Ажиотаж в местах продаж
Что такое “магазин”, что происходит с потребителями в “магазине”, что, как и когда необходимо сказать потребителю, чтобы он купил именно тот товар, который мы продаем. Ответы на эти вопросы позволили бы получить то “знание”, которое с одной стороны, сделает разработки агентства более качественными и эффективными, а с другой – даст клиентам возможность обращаться к агентству еще и как к специалистам по in-store маркетингу и (главное!!!) получать профессиональные и эффективные рекомендации.


Александр Вертячих
Ведущий специалист по рекламе ИД “Полярный круг”

Предвыборные технологии: газетный конвейер
В декабре 2002 г. в Якутии прошли выборы в Ил Тумэн (Парламент). Была проделана огромная работа и использованы новые технологии. Впрочем, обо всем по порядку…


Виолетта Кожерева
Директор по рекламе проекта FlyCards

Flycards летят!
Впервые реклама на открытках появилась в конце XIX в. Это были яркие с веселым и необычным сюжетом карточки, называемые trade advertising cards. На их обороте был адрес производителя рекламируемого продукта, как правило, известного в округе купца. С тех пор многое изменилось – дизайн, масштаб проектов и система распространения, но философия freecards, этого необычного рекламоносителя, осталась прежней: в основе – привлекательный концептуальный дизайн, на обороте – контактная информация.


Пьедестал "РТ"

Семиотика визуализации или Пятнадцать суток за демократию
В гости к главному редактору пришел Эркен Кагаров – 1966, художественные училище и вуз. Бессменный арт-директор “ИМА-дизайн”. Перечислять награды бессмысленно, ввиду их необъятного количества. 
Даже выпадая из окна, думает о новом креативе.


Андрей Комиссаров
Заместитель генерального директора НПО "Аэроэкология"

Надувная реклама – продает!
В окрестностях Ростова-на-Дону есть две рядом стоящие бензоколонки. Конкуренция жесткая, особых отличий мало. Недавно на крыше одной из них появилась яркая, подвижная динамическая фигура –Аэромен. Забавный надувной человек “колбасится” и танцует. И что же? Автомобилисты настолько зачастили в гости к “танцору”, что находящиеся рядом конкуренты были просто вынуждены уйти из бизнеса… Вот и подумайте, только ли имиджевую функцию выполняет надувная реклама?


Эдвард Ходжмэн
Президент компании "Маркит"

Маломощный лазер – мощный результат!
Имея маломощную (15-20 Вт) СО2-лазерную установку, Вы можете на 100 % загрузить оборудование. А это решающий фактор рентабельности производства. Теперь, с помощью новой технологии АлюмаМарк® (см. “РТ” №№ 1’01, 1’02), возможности предприятия становятся почти безграничными.


Сергей Картамышев
Координатор по маркетингу компании "3М России"

P.O.S.-конструкции: клеевые – значит клёвые!
Главный герой фильма Спилберга “особое мнение” (“Minority Report”) узнал свое новое имя от поприветствовавшей его P.O.S.-конструкции. В наше время P.O.S.-материалы (P.O.S.M.) – в прямом смысле – пока молчат. Но, образно говоря, они также должны уметь “опознавать” нужного клиента, приветствовать его, напоминать о прежних встречах и приглашать сделать новые покупки.


Игорь Ситник
Заместитель генерального директора ЗАО "ЕСИАС" - светодиодные и плазменные видеоэкраны/стены и TV-панели

Учитесь пользоваться экранами
В настоящее время на всех массовых мероприятиях обязательно используются те или иные видеосредства. Для того, чтобы они дали максимальный эффект, нужно учесть их особенности, место проведения, время и специфику планируемого мероприятия.


Иосиф Гольман
Председатель Оргкомитета выставки “Рекламные Технологии-2003”

Роза Шорникова

Директор выставки “Рекламные Технологии-2003”

Теперь – в Сокольниках! И - очень неплохо...
Выставка “Рекламные Технологии”, похоже, обрела второе дыхание. Ее успех в феврале был очевиден, вложенные в нее идеи, деньги и труд были потрачены не напрасно.
Причем не напрасно – для всех участников процесса: организаторов, экспонентов и гостей.


Владимир Панюков
Генеральный директор Московского Завода Полиграфической Фольги

Блестящая жизнь фольги
Что общего между пластиковыми одноразовыми шприцами, ярлыками для обуви, конфетной оберткой, нарядной книжной обложкой и елочной мишурой? То, что к созданию этих изделий “приложил руку” Московский Завод Полиграфической Фольги. И не только перечисленные товары несут на себе “блестящий отпечаток”, области применения фольги разнообразны! Но – обо всем по порядку…


Светлана Паничева
Менеджер по связям с общественностью компании BADGE.RU

Бэдж – от простого к сложному
Не так давно бэджи можно было приобрести только в канцелярских магазинах. Но продукция, представленная на прилавках, не могла порадовать ассортиментом, а, тем более, качеством. К примеру, ваша компания готовилась к участию в выставке, вы покупали бэджи, а их размер не соответствовал формату визиток. Кроме того, крепежное устройство (клипса+булавка) могло в любой момент отклеиться от пластикового кармана. Таким образом, помимо очевидных неудобств вы рисковали потерять свой бэдж в самый неподходящий момент.


Татьяна Быковская
Бренд-менеджер фирмы ABS design

Ее величество – латунь!
В последнее время вырос спрос на латунные таблички. О том, как их изготовить и какие они бывают – читайте в статье.


Зураб Квариани
Генеральный директор ООО “Тасера”

“Подарок Колумба”(новый вид рекламоносителя)
Казалось бы, что рынок рекламных услуг в России за последние 10 лет уже состоялся и следует мировым тенденциям. Отдельную нишу в нем занимает сувенирная продукция – уникальное средство продвижения товара/услуги, поддержания имиджа и просто напоминания о компании. Однако и в устоявшихся канонах можно находить новые решения.

 

 

 


Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи
Подписка
Введите Е-Mail:

Подписаться
Отказаться

НОВОСТИ САЙТА
29.10.2000
Введена подписка
26.09.2000
Начало работы конференции
8.09.2000
С 12.09.2000 мы переезжаем на www.rectech.ru
11.07.2000
Открылась колонка редактора
3.07.2000
Сайт запущен в работу
Концепция и дизайн «Virline Studio»
Уважаемые посетители!
Примите участие в голосовании
E-mail: webmaster