Филипп Александров
РОРы, ИРы и российский креатив
Рекламу пинают все, кому не лень, рекламе посвящены обличительные статьи в желтой прессе и ток-шоу, а целый ряд политиков и чиновников призывают разобраться, наконец, с рекламой. По поводу отношения российского населения к рекламе есть несколько точек зрения. Каждая из них подкрепляется данными соответствующих исследований. Более подробно об этом читайте в статье.
Михаил Дорохов
Фотоимиджи: качественные и легальные
По большому счету, качество фотографий, используемых в рекламном материале, остается прежним. Однако понемногу возникает желание использовать легальные, лицензированные изображения. А, значит, - наш рынок становится чуть-чуть "правильнее", появляется культура ведения бизнеса. И это радует.
Валерий Бокша, Николай Галкин
Реклама в воздухе - легко и эффективно
Уже не раз говорилось об эффективности использования воздушных шаров в рекламном бизнесе. Воздухоплавательные мероприятия становятся нормой нашей жизни. Они привлекают внимание СМИ (ТВ, радио, газет), а, следовательно, и потребителей рекламируемой продукции.