На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
  Обложка нового номера журнала



Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 2(39) апрель 2002 г.


Владимир Евстафьев
Состояние рекламного рынка России ……2

Анна Уварова, Анастасия Шимук, Мария Сорока
Маркетинговые исследования в рекламе……4

Владислав Новожилов
Репутационный менеджмент и коммуникационный аудит …8

Оксана Рассказова
Тривиальный брендинг……17

Иосиф Гольман
В маркетинговые коммуникации - на танке
или "Infant Terrible" из Северной Пальмиры ……20


Ирина Морозова
Структурный анализ рекламного пространства……29

Роза Шорникова
"РТ-2002": вектор развития……34

Светлана Бутенко
Режущий плоттер для новых технологий……43

Оксана Крикунова, Иван Седов
Шелкотрафаретный трансфер!... 44

Юлия Туманова
Shop TV - телевидение в магазине... 47

Семен Матушевич
Еще раз о CD-визитках ... 48

Александр Бельцер, Оксана Чертилова
Gedacolor: рисуем на алюминии!...50


Владимир Евстафьев
Президент РАРА, президент КГ "Максима"

Состояние рекламного рынка России в 2001 году
Состояние рекламного рынка России в 2001 году
24 января 2002 г. комиссия экспертов-аналититков Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА) собиралась на заседание, чтобы оценить объемы рекламного рынка за прошедший год. К сожалению, ни Госкомстат, ни какой-либо другой официальный орган в России, на этот вопрос ответа не дают. Вот почему эту нелегкую работу уже в шестой раз взяла на себя Ассоциация.


Анна Уварова, Анастасия Шимук, Мария Сорока
Руководители проектов КОМКОН

Маркетинговые исследования в рекламе
Компания-производитель, выкладывающая значительные суммы на рекламу, должна быть уверена, что каждый рубль из рекламного бюджета тратиться эффективно. Поэтому независимые и профессиональные маркетинговые исследования становятся неотъемлемым атрибутом большинства рекламных кампаний.


Владислав Новожилов
Ведущий менеджер по анализу и проектному планированию агентства "Р.И.М."

Репутационный менеджмент и коммуникационный аудит
Сегодня в большинстве базовых отраслей экономики сформировались устойчивые рынки, агрессивное вхождение на которые стало для новых участников проблематичным. Значительно снижается эффективность механизмов прямой рекламы, господствоваших в продвижении товаров и услуг все последнее десятилетие. Что же приходит на смену ординарной рекламе? Что востребовано современными реалиями и способно обеспечить вхождение на новые рынки или удержание своей рыночной ниши? Ответ на эти вопросы, вероятно, определит на ближайшие годы развитие отрасли, которую мы называем "реклама и связи с общественностью".


Оксана Рассказова
Корреспондент "РТ"

Тривиальный брендинг
Пожалуй, историю брендинга можно было начать так: вначале было слово… А потом? Слово трансформировалось в реальные, ощутимые предметы. А как вам рекламная деятельность Змея-искусителя, сумевшего привлечь максимально возможное на то время количество аудитории? Так что же такое брендинг? Дьявольское клеймо или высшее предназначение?


Иосиф Гольман
Пьедестал "РТ"

В маркетинговые исследования - на танке или
"Infant Terrible" из Северной Пальмиры

Сегодня в гостях у главного редактора - А.В. Ульяновский, 1964, высшее, кандидат культурологии, доцент. Консультант по маркетинговым коммуникациям. Автор метода мифодизайна (более 70 научных публикаций, в том числе - монографии "Мифодизайн рекламы"). Руководитель Высшей Школы Рекламы и PR Санкт-Петербургского Гуманитарного Университета Профсоюзов.


Ирина Морозова
Креативный директор РА "Magic Box"

Структурный анализ рекламного пространства
(на примере товарной категории "водка")

Структурный анализ - это методика кабинетного исследования рынка, в основе которой лежит реконтсрукция смыслового пространства, окружающего исследуемый продукт. Мы приводим пример подобного исследования для товарной категории "водка". (Желающим ознакомиться с методом шире, советуем прочитать книгу И. Морозовой "Рекламный сталкер", вышедшую в марте этого года в издательстве "Рекламные Технологии").


Роза Шорникова
Директор выставки "РТ - 2002"

"РТ - 2002": вектор развития
Удивительно быстро бежит время! Казалось, совсем недавно начинали. Но сегодня мы публикуем отчет уже о Пятой (!) выставке-семинаре "Рекламные Технологии". И пытаемся выявить тенденции развития этого нестандартного мероприятия, навсегда (очень на то надеемся) вписавшегося в календарь российских рекламных выставок.

 


Александр Бельцер
Начальник производства фирмы "МТ-стиль"
Оксана Чертилова
Директор фирмы "МТ-стиль"

Gedacolor: рисуем на алюминии!
Технология Gedacolor - это способ нанесения изображения на специально анодированный алюминий с молекулярным внедрением краски в верхний слой металла. Она позволяет получить практически любое цветное изображение высочайшей точности.


Светлана Бутенко
Менеджер отдела рекламных технологий фирмы "РуссКом"

Режущий плоттер для новых технологий
Немало уже написано о достоинствах и недостатках основного и главного до недавнего времени инструмента производителей наружной рекламы - режущем плоттере. Однако сегодня в рекламных технологиях ему нашлись и новые применения.


Оксана Крикунова
Генеральный директор фирмы "ЭЗАПРИНТ"
Иван Седов
Менеджер фирмы "ЭЗАПРИНТ"

Шелкотрафаретный… трансфер!
Сегодня шелкография - один из наиболее распространенных способов нанесения изображений при производстве рекламной продукции. Ее достоинства - относительная дешевизна, доступность и универсальность, а главное - возможность печатать практически на любых материалах. Есть "подложки", на которые печать можно нанести только трафаретным способом. Прежде всего, это текстильные изделия: футболки, бейсболки, куртки, зонты, флаги, вымпелы, спортивная и спецодежда. Но проблема в том, что далеко не всякий производитель предлагает такую услугу… (Окончание. Начало см. в № 1'02)


Юлия Туманова
Главный редактор Shop TV

Shop TV - телевидение в магазине
Сегодня мало двигаться вместе со временем - его надо опережать. Надо делать ставку на новые рекламные технологии, эра которых уже началась. Совсем скоро сакраментальный квинтет: "ТВ-наружка-пресса-радио-P.O.S." будет дополнен новым, недорогим и эффективным рекламным носителем. Кстати, он уже появился.


Семен Матушевич
Директор фирмы "CD-ROM & VIDEO CD SERVICE"

Еще раз о CD-визитках
Ровно год назад, после проведения выставки "Рекламные Технологии-2001", мы получили очень много запросов по поводу электронных визитных карточек и опубликовали статью на эту тему (см. "РТ" № 2'01). Но прогресс не стоит на месте. За прошедший год появилось много интересного, о чем и будет рассказано в этой статье.

Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи
Подписка
Введите Е-Mail:

Подписаться
Отказаться

НОВОСТИ САЙТА
29.10.2000
Введена подписка
26.09.2000
Начало работы конференции
8.09.2000
С 12.09.2000 мы переезжаем на www.rectech.ru
11.07.2000
Открылась колонка редактора
3.07.2000
Сайт запущен в работу
Концепция и дизайн «Virline Studio»
Уважаемые посетители!
Примите участие в голосовании
E-mail: webmaster