Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 2(39) апрель 2002 г.
Владимир Евстафьев
Состояние рекламного рынка России ……2
Анна Уварова, Анастасия Шимук, Мария Сорока
Маркетинговые исследования в рекламе……4
Владислав Новожилов
Репутационный менеджмент и коммуникационный
аудит …8
Оксана Рассказова
Тривиальный брендинг……17
Иосиф Гольман
В маркетинговые коммуникации - на танке
или "Infant Terrible" из Северной Пальмиры ……20
Ирина Морозова
Структурный анализ рекламного пространства……29
Роза Шорникова
"РТ-2002": вектор развития……34
Светлана Бутенко
Режущий плоттер для новых технологий……43
Оксана Крикунова, Иван Седов
Шелкотрафаретный трансфер!... 44
Юлия Туманова
Shop TV - телевидение в магазине... 47
Семен Матушевич
Еще раз о CD-визитках ... 48
Александр Бельцер, Оксана Чертилова
Gedacolor: рисуем на алюминии!...50
Владимир Евстафьев
Президент РАРА, президент КГ "Максима"
Состояние рекламного рынка России в 2001 году
Состояние рекламного рынка России в 2001 году
24 января 2002 г. комиссия экспертов-аналититков Российской Ассоциации
Рекламных Агентств (РАРА) собиралась на заседание, чтобы оценить объемы
рекламного рынка за прошедший год. К сожалению, ни Госкомстат, ни какой-либо
другой официальный орган в России, на этот вопрос ответа не дают. Вот
почему эту нелегкую работу уже в шестой раз взяла на себя Ассоциация.
Анна Уварова, Анастасия Шимук,
Мария Сорока
Руководители проектов КОМКОН
Маркетинговые исследования в рекламе
Компания-производитель, выкладывающая значительные суммы на рекламу, должна
быть уверена, что каждый рубль из рекламного бюджета тратиться эффективно.
Поэтому независимые и профессиональные маркетинговые исследования становятся
неотъемлемым атрибутом большинства рекламных кампаний.
Владислав Новожилов
Ведущий менеджер по анализу и проектному планированию агентства "Р.И.М."
Репутационный менеджмент и коммуникационный аудит
Сегодня в большинстве базовых отраслей экономики сформировались устойчивые
рынки, агрессивное вхождение на которые стало для новых участников проблематичным.
Значительно снижается эффективность механизмов прямой рекламы, господствоваших
в продвижении товаров и услуг все последнее десятилетие. Что же приходит
на смену ординарной рекламе? Что востребовано современными реалиями и
способно обеспечить вхождение на новые рынки или удержание своей рыночной
ниши? Ответ на эти вопросы, вероятно, определит на ближайшие годы развитие
отрасли, которую мы называем "реклама и связи с общественностью".
Оксана Рассказова
Корреспондент "РТ"
Тривиальный брендинг
Пожалуй, историю брендинга можно было начать так: вначале было слово…
А потом? Слово трансформировалось в реальные, ощутимые предметы. А как
вам рекламная деятельность Змея-искусителя, сумевшего привлечь максимально
возможное на то время количество аудитории? Так что же такое брендинг?
Дьявольское клеймо или высшее предназначение?
Иосиф Гольман
Пьедестал "РТ"
В маркетинговые исследования - на танке или
"Infant Terrible" из Северной Пальмиры
Сегодня в гостях у главного редактора - А.В. Ульяновский, 1964, высшее,
кандидат культурологии, доцент. Консультант по маркетинговым коммуникациям.
Автор метода мифодизайна (более 70 научных публикаций, в том числе - монографии
"Мифодизайн рекламы"). Руководитель Высшей Школы Рекламы и PR
Санкт-Петербургского Гуманитарного Университета Профсоюзов.
Ирина Морозова
Креативный директор РА "Magic Box"
Структурный анализ рекламного пространства
(на примере товарной категории "водка")
Структурный анализ - это методика кабинетного исследования рынка, в основе
которой лежит реконтсрукция смыслового пространства, окружающего исследуемый
продукт. Мы приводим пример подобного исследования для товарной категории
"водка". (Желающим ознакомиться с методом шире, советуем прочитать
книгу И. Морозовой "Рекламный сталкер", вышедшую в марте этого
года в издательстве "Рекламные Технологии").
Роза Шорникова
Директор выставки "РТ - 2002"
"РТ - 2002": вектор развития
Удивительно быстро бежит время! Казалось, совсем недавно начинали. Но
сегодня мы публикуем отчет уже о Пятой (!) выставке-семинаре "Рекламные
Технологии". И пытаемся выявить тенденции развития этого нестандартного
мероприятия, навсегда (очень на то надеемся) вписавшегося в календарь
российских рекламных выставок.
Александр Бельцер
Начальник производства фирмы "МТ-стиль"
Оксана Чертилова
Директор фирмы "МТ-стиль"
Gedacolor: рисуем на алюминии!
Технология Gedacolor - это способ нанесения изображения на специально
анодированный алюминий с молекулярным внедрением краски в верхний слой
металла. Она позволяет получить практически любое цветное изображение
высочайшей точности.
Светлана Бутенко
Менеджер отдела рекламных технологий фирмы "РуссКом"
Режущий плоттер для новых технологий
Немало уже написано о достоинствах и недостатках основного и главного
до недавнего времени инструмента производителей наружной рекламы - режущем
плоттере. Однако сегодня в рекламных технологиях ему нашлись и новые применения.
Оксана Крикунова
Генеральный директор фирмы "ЭЗАПРИНТ"
Иван Седов
Менеджер фирмы "ЭЗАПРИНТ"
Шелкотрафаретный… трансфер!
Сегодня шелкография - один из наиболее распространенных способов нанесения
изображений при производстве рекламной продукции. Ее достоинства - относительная
дешевизна, доступность и универсальность, а главное - возможность печатать
практически на любых материалах. Есть "подложки", на которые
печать можно нанести только трафаретным способом. Прежде всего, это текстильные
изделия: футболки, бейсболки, куртки, зонты, флаги, вымпелы, спортивная
и спецодежда. Но проблема в том, что далеко не всякий производитель предлагает
такую услугу… (Окончание. Начало см. в № 1'02)
Юлия Туманова
Главный редактор Shop TV
Shop TV - телевидение в магазине
Сегодня мало двигаться вместе со временем - его надо опережать. Надо делать
ставку на новые рекламные технологии, эра которых уже началась. Совсем
скоро сакраментальный квинтет: "ТВ-наружка-пресса-радио-P.O.S."
будет дополнен новым, недорогим и эффективным рекламным носителем. Кстати,
он уже появился.
Семен Матушевич
Директор фирмы "CD-ROM & VIDEO CD SERVICE"
Еще раз о CD-визитках
Ровно год назад, после проведения выставки "Рекламные Технологии-2001",
мы получили очень много запросов по поводу электронных визитных карточек
и опубликовали статью на эту тему (см. "РТ" № 2'01). Но прогресс
не стоит на месте. За прошедший год появилось много интересного, о чем
и будет рассказано в этой статье.
|