Новый номер журнала «Рекламные Технологии»
№ 2(47) март 2003 г.
Виктор
Коломиец
Время
- деньги (рынок телевизионной рекламы России)...2
Владимир Фролов
Рынок
PR и технологии маркетинговых коммуникаций...6
Наталия Вишневская
Теория
и практика визуализации товарного бренда (там, где заканчивается творчество)...12
Екатерина Гераскина Product Placement: вот такое кино!...17
Антон
Николаев
Продвижение
веб-сайта на поисковых системах...19
Иосиф Гольман
“PR”
и “advertising”: два метода соблазнения...22
EPICA-2002:
смотри и думай...26
Сергей Бобрышев
Новые
шрифты для набора и рекламы...32
Семен Матушевич
Даешь третье чувство!...36
Стефан Стефанов
Как
выбрать способ и технологию печати?...45
Юрий Рябинин
Особенности
национального говорения...50
Виктор Коломиец
Профессор,
директор аналитического центра “Медиа сервис “Видео Интернешнл”
Время
- деньги
(рынок
телевизионной рекламы России)
На
телевидении, пожалуй, как нигде, находит свое воплощение известная формула
“время - деньги”. Продавая эфирное время рекламодателю, телевидение получает
деньги на свое существование. В 2002 г. вещающие из Москвы телеканалы
“подарили” телезрителям 13833 ч рекламы (37 ч 54 мин в день). Если все
это показывать непрерывно в течение 18 ч в сутки на одном канале, то ему
пришлось бы “работать” более двух лет. Таково временное измерение рекламы,
но есть и денежное. В 2002 г. общероссийский рынок телерекламы (ТР), по
оценкам экспертов, составил 900 млн $. Каким
образом развивался этот сегмент рекламного рынка и каковы его перспективы
- вот вопросы, о которых пойдет речь...
Владимир Фролов
Исполнительный
директор агентства “Р.И.М. Портер Новели”
Рынок
PR и технологии маркетинговых коммуникаций
Автор
статьи попытался продемонстрировать развитие
рынка через опыт агентства “Р.И.М. Портер Новели”. Продвижение
компании, в которой он работает, ставилось целью (не скроем). Однако путь,
по которому идет компания, во многом показателен и традиционен для российского
коммуникационного рынка.
Наталия
Вишневская
Директор дизайн-бюро “Пионер”
Теория и практика визуализации
товарного бренда (там, где заканчивается творчество)
О брендах и брендинге мы пишем
много и подробно (см. “РТ” №№ 2-4'02, 6-7'02). Но тема эта очень многогранна.
И сегодня мы рассмотрим проблему визуализации бренда.
Екатерина Гераскина
Менеджер
компании “Акцент-ТВ”
Product
Placement: вот такое кино!
В этой статье речь пойдет о product placement,
относительно новом для нашего рынка виде рекламы (см. также “РТ” № 5'98),
который, тем не менее, начинает занимать достаточно прочные позиции.
Антон Николаев Интернет агентство Alt-Media Web
Продвижение веб-сайта на поисковых системах
Реклама
посредством продвижения веб-сайта на поисковых системах (ПС), как вид,
вполне вписывается в концепцию разработки рекламных кампаний с использованием
традиционных рекламных носителей. Однако на сегодняшний день, он еще не
осознан большинством рекламистов, как один из равных в их арсенале. Автор
попробовал изложить основы работы с ПС понятным рекламисту языком и, таким
образом, поставить продвижение на ПС в общий ряд с остальными видами рекламы.
Кроме того,он предложил некоторые собственные методические разработки
в данной области.
Пьедестал “РТ”
“PR” и “advertising”:
два метода соблазнения
Бренд
NIVEA знают практически все. И сегодня в гостях у главного редактора директор
по PR концерна Beiersdorf профессор Клаус Петер Небель.
EPICA-2002:
смотри и думай
В 2002 г. в 16-ый раз прошел
европейский фестиваль рекламы EPICA AWARDS. Его основное отличие
от подобных мероприятий - состав жюри. Здесь оценивают работы и выбирают
победителей журналисты, пишущие о рекламе. Их мнение может отличаться
от практикующих рекламистов, но не вызывает сомнений его компетентность.
Сергей
Бобрышев
Коммерческий директор ООО НПП
“ПараТайп”
Новые шрифты для набора и рекламы
В
этом обзоре мы представили новые шрифты для текстового набора и акциденции,
разработанные компанией “ПараТайп” в 2002 г. торговая марка “ParaType”
известна с 1989 г. С момента создания и до сегодняшних дней деятельность
компании “ПараТайп” - это проектирование цифровых шрифтов, которые могут
использоваться для набора текстов более чем на 100 языках народов России,
Западной и Восточной Европы, Азии и народов бывшего СССР.
Семен Матушевич
Директор фирмы CD-ROM & CD
SERVICE
Даешь
третье чувство!
Известно, что у человека пять органов
чувств, и он быстрее усваивает информацию, когда одновременно задействованы
два или три. Современные компьютерные технологии позволяют создать мультимедийную
презентацию, воздействующую на слух и зрение, А как же третье чувство?
Стефан
Стефанов
К.т.н., главный эксперт компании
“АКВАЛОН”
Как выбрать способ и
технологию печати?
Нет плохих и хороших способов
и технологий печати. Каждый из них имеет право на существование. Но свои
сильные стороны они проявляют лишь в той области, для которой предназначены.
Юрий
Рябинин
Обозреватель “РТ”
Особенности
национального говорения
Всякий человек ежедневно становится участником промоушн-кампании,
порою и не подозревая об этом. Ему приходится “продвигать” самого себя,
преподносить в выигрышном свете, как-то рекомендоваться и т.д. И от того,
насколько успешно он способен осуществить такую “кампанию”, зависит его
сиюминутный и долгосрочный успех.
|