На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
  Обложка нового номера журнала



Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 3(40) июнь 2002 г.



Игорь Крылов
Архитектура российских брендов ...2
Михаил Назаров, Алексей Ходячих
Аудитория телевизионных рекламных блоков....4
Владимир Полищученко
Психотехнологии в рекламных текстах: феномен
"NLP в России"....14

Фархад Ильясов
Измерение рекламоспособности
банковских товарных марок....18

Дмитрий Перышков, Леонид Фейгин
Корпоративный календарь как инструмент брендостроителя...21
Светлана Дрозд
"Светящиеся" бренды...26
Леонид Полозов
Новости технологии "Glassmoz"...29
Иосиф Гольман
Стадии развития отечественного рекламодателя или
Откровения рекламного Фантомаса...30

Дмитрий Куменко
Оставим свой след... на металле...43
Дмитрий Ремизов
Рулонные машины для печати газет...46


Игорь Крылов
Д.с.н., профессор Академии народного хозяйства при правительстве РФ, член редсовета "РТ"

Архитектура российских брендов
Проблема типологизации торговых марок (ТМ) (или, выражаясь более изысканно, - классификации их архитектурных конструкций) далеко не так проста, как может показаться на превый взгляд.


Михаил Назаров
Директор по планированию СМИ Рекламного агентства "Видео Интернэшнл"
Алексей Ходячих
Эксперт по планированию СМИ Рекламного агентства "Видео Интренэшнл"

Аудитория телевизионных рекламных блоков
Информация о рейтингах рекламных блоков позволяет более точно осуществлять размещение и, соответственно, спосбствовать повышению эффективности кампнаии в целом. Намаловажен и фактор динамики рейтингов блоков при продаже рекламного времени, равно как и в ворпосе телевизионного прогрммирования и, соответственно, конкуренции между телеканалами. Таким образом, обсуждаемая тема имеет непосредственное отношение к деятельности основных убъектов рекламного рынка - рекламодателей, рекламных агентств, сейлерских структур, телеканалов.


Владимир Полищученко
Генеральный директор консалтинговой компании "Тривола"

Психотехнологии в рекламных текстах:
феномен "NLP в России"

Жизнь и наука не стоят на месте, и разработкам тридцатилетней давности приходят на смену все более современные и мощные методы и психотехнологии. Но феномен NLP на российском рекламном рынке заслуживает особого внимания.


Фархад Ильясов
Консультант Агентства "Власть"

Измерение рекламоспособности банковских
товарных марок

Товарная марка - самый тиражируемый и наиболее активно распространяемый фрагмент корпоративногоимиджа. Перефразируя известную пословицу, сегодня можно сказать: "Встречают по товарному знаку (и упаковке), а провожают по качеству товара".


Дмитрий Перышков
Арт-директор Студии "Директ-Дизайн"
Леонид Фейгин
Арт-директор студии "Директ-Дизайн"

Корпоративный календарь
как элемент брендостроителя

Однажды, много-много лет назад, обветренный мускулистый человек подошел к огромному дереву, легким движением плеч сбросил наземь звериную шкуру, потом размахнулся каменным топором и ударил в ствол. Но не изо всей силы. А так, чтобы на коре осталась легкая зарубка. Это повторилось и на следующий день. И через деньтоже. Вскоре, считая зарубки, он уже мог сказать, когда случилось то или иное сбытие. И даже мог предсказать сезонное изменение погоды!
Первый календарь был изобретен...


Светлана Дрозд
Руководитель PR-департамента корпорации "Хэппиленд"

"Светящиеся" бренды
Термин "люминесценция" происходит от латинского "lumen" (luminus - свет), что означает "холодное" свечение веществ. Наиболее известные примеры природной люминесценции - северное сияние и свечение минералов - были известны с давних времен, однако систематически это уникальное явление стали изучать только с конца XIX в. Минувший век дополнил список природных эффектов люминесценции свечением экрана телевизора и лампами дневного света.


Леонид Полозов
Начальник отдела рекламных технологий фирмы "Русском"

Новости технологии Glassmoz
Мы продолжаем тему персонализации стекла с использованием американской технологии Glassmoz (см. "РТ" № 6'01).


Пьедестал "РТ"

Стадии развития отечественного рекламодателя
или
Откровения рекламного Фантомаса

Сегодня в гостях у главного редактора - Александр Эйдинов (Филипп Александров), 1952, Институт им. Плеханова, Литературный институт, директор по маркетингу РА "LBL-media". Один из самых активных, компетентных и недобрых рекламных журналистов страны. Куратор мастер-класса по рекламному креативу в МГСА и Школе рекламной практики при редакции журнала "РТ". Автор рукописи с рабочим названием "Удачи и ошибки рекламного креатива" (выход в свет - сентябрь 2002 г., издательство "Гелла-принт", серия "Рекламные Технологии", Москва).


Дмитрий Куменко
Технический директор фирмы "Лаборатория Лазерной Сублимации"

Оставим свой след на... металле
Теперь сделать персональный подарок или заказать награды сотрудникам Вашей фирмы проще простого. Обрщаешься в РА или непосредственно в производственную фирму. Делаешь заказ и получаешь готовый продукт. Только какой? Какого качества? И по какой цене? Попробуем разобраться в ситуации, выбрав для определенности печать на металле.


 

Дмитрий Ремизов
К.т.н., начальник отдела расходных материалов компании "Внешмальтиграф"

Рулонные машины для печати газет
Рекламный бизнес в России в немалой степени завязан на рекламные газеты - самый "демократический" инструмент продвижения продукта, доступный большинству участников рынка. Однако советское типографское наследие не предполагало многоцветной печати: для "коллективного организатора масс" было достаточно и одной черной краски.

Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи
Подписка
Введите Е-Mail:

Подписаться
Отказаться

НОВОСТИ САЙТА
29.10.2000
Введена подписка
26.09.2000
Начало работы конференции
8.09.2000
С 12.09.2000 мы переезжаем на www.rectech.ru
11.07.2000
Открылась колонка редактора
3.07.2000
Сайт запущен в работу
Концепция и дизайн «Virline Studio»
Уважаемые посетители!
Примите участие в голосовании
E-mail: webmaster