Новый номер журнала «Рекламные Технологии»
№ 3(48) май 2003 г.
Андрей
Крылов, Ольга Зуенкова Бренд и общество - разделение ценностей...2
Игорь Даченков Как оценить эффективность PR-кампании...6
Ирина Анчифорова Крутись, юла, крутись!...12
Иосиф Гольман Стальной парень из Затишья или
Стильный парень из Москвы
...15
Ирина Морозова, Андрей Селин Легионеры и миссионеры российского брендинга...22
Александр Меньшиков
Постер-трансформер:
новый вид P.O.S.M...30
Михаил Верный
Лицензирование: создание бренда и удержание спроса...33
Сергей
Сурков
Как
наполнить портфель заказов?...36
Леонид Полозов
Рисуем
по стеклу. Но теперь - растром!...40
Константин
Шварцкопф
Лучший
способ обмануть нацию...43
Ирина Шелекетова
Корпоративный
сайт. Семь шагов к его успеху...48
Данило
Шевченко, Галина Солопекина
Посмотрите
рекламу… в магазине!...50
Андрей
Крылов
Strategic
Creative&Media Planner (free now)
Ольга Зуенкова
Media planner Saatchi&Saatchi
Бренд
и общество - разделение ценностей (прошлое и будущее взаимовлияние)
Эта
статья - скользящий взгляд на развитие бренда как социокультурного феномена,
активно взаимодействующего с обществом, взгляд на истоки и перспективы
этого взаимодействия. Бренд здесь выступает соединением множества психических
и эмоциональных аспектов, опосредованно связанных с атрибутами обычного
продукта (товара, услуги, человека и т.д.). Бренд и психику человека связывают
взаимополезность, востребованность и эмоции. Человек получает то, к чему
стремится и в чем всегда нуждается (поддержку, веру, движущую идею, приобщение
и т.д.). Бренд через нас, через существование в нашем сознании, получает
свое бытие и реализует свою жизнь. В этой статье, начиная с экскурсии
в прошлое, авторы приветствуют будущее как то, что происходит при участии
и ответственности каждого. Они просят принять свою точку зрения как одну
из многих возможных, описывающих реальность, и готовы вступить в обсуждение
с теми, кому это интересно.
Игорь Даченков
Руководитель
PR-департамента “ИМА-консалтинг”
Как оценить эффективность PR-кампании
PR,
как говорится, материя тонкая. Как оценить эффективность вложенных средств
(часто немалых) в PR-кампанию? Как проверить, что кампания достигла ожидаемого
результата? Поговорим об этом на примере совершенно конкретной PR-акции.
Ирина Анчифорова
Корреспондент “РТ”
Крутись,
юла, крутись!
В апреле этого года состоялся
пятый Международный студенческий фестиваль рекламы. Мы подводим его итоги
и представляем работы победителей.
Пьедестал
“РТ”
Стальной
парень из Затишья или Стильный парень из Москвы
Сегодня у нас в гостях - Влад Васюхин,
1967, МГУ, в числе клиентов - “Вимм-Билль-Данн” (новая марка пива), “Союзплодоимпорт”,
Oriflame и др. Награды рекламных фестивалей, в том числе - ММФР. Действительно
активный деятель рекламного бизнеса. Действительно хороший поэт.
Ирина
Морозова
Креативный директор РА Magic Box
Андрей Селин
Руководитель проектов, главный аналитик DNA Marketing
Легионеры
и миссионеры российского брендинга
Потребитель не любит рекламу.
И это еще мягко сказано. Большинство “типичных потребителей” ее откровенно
ненавидят. Как профессионалов, отдающих любимой работе большую часть сил
и времени, такое отношение публики к нашему труду не может не расстраивать.
В конце концов, при всех своих недостатках, реклама вряд ли способна нанести
людям столь же серьезный вред, как, к примеру, ядерное оружие. Однако
к физикам-ядерщикам у нас относятся с нескрываемым уважением. А вот к
рекламистам…
Александр Меньшиков
Генеральный директор компании “Дар-Экспо”
Постер-трансформер:
новый вид P.O.S.M.
В
нашем журнале мы уже говорили о “джентльменском наборе”мерчандайзера.
Однако количество видов P.O.S.M. постоянно увеличивается. На этот раз
речь пойдет о постере, который стимулирует импульсные покупки и повышает
сбыт товаров повседневного потребления (продуктов питания, бытовой химии,
алкогольных напитков, соков, сигарет, видеокассет, обуви, парфюмерии,
косметики, книг).
Михаил
Верный
Независимый журналист
Лицензирование:
создание бренда и удержание спроса
Сегодня в Россию приходит столь
популярное на Западе лицензирование, заслужившее репутацию “панацеи от
низких продаж”. Что же это такое, и какую помощь оно может оказать в продвижении
товара? Покажем это на примере лицензирования образов популярных мультсериалов.
Сергей
Сурков
Тьютор Открытого Университета Великобритании
Как
наполнить портфель заказов?
Процесс привлечения на свою
сторону клиента и стимулирование его к покупке - задача достаточно сложная,
обусловленная наличием барьеров в маркетинговых коммуникациях. Помогает
их преодолевать социально-психологический анализ.
Леонид
Полозов
Начальник отдела рекламных технологий фирмы “РуссКом”
Рисуем
по стеклу. Но теперь - растром!
Приятно вернуться к старой теме,
когда для этого есть достойный повод. Причиной снова поговорить о технологии
GLASSMOZ послужило появление абсолютно новых материалов, а с ними и новых
возможностей для нанесения изображения на стекло, в том числе - растрированного
изображения.
Константин
Шварцкопф
Преподаватель факультета новой, новейшей истории и международных отношений
Кубанского госуниверситета
Лучший
способ обмануть нацию
Зловещие фигуры фюрера нацистской
Германии
А. Гитлера и рейхсминистра народного просвещения и пропаганды Й. Геббельса
давно уже - объект серьезных исследований. И не только историков. История
“взлета и падения третьего рейха”, принесшая неисчислимые страдания всему
миру, неразрывно связана со своего рода “политтехнологиями”, которыми,
к несчастью, в совершенстве владели, не к ночи будь упомянутые в начале
абзаца, персонажи. А чтобы история трагически не повторялась, из нее
должны извлекаться соответствующие выводы.
Ирина
Шелекетова
PR-менеджер компании “Группа Махаон”
Корпоративный
сайт. Семь шагов к его успеху
Интернет
- слово, знакомое сегодня каждому. За ним стоит виртуальный мир информационных
порталов, СМИ, корпоративных сайтов (КС). Как правило, в создании КС принимают
участие три заинтересованные стороны - клиент, дизайнер, разработчик.
Их взаимоотношения, одинаковое понимание целей и задач - залог появления
качественного web-сайта. Всегда ли это легко?
Данило Шевченко
Директор по рекламе ЗАО “Магител”
Галина Солопекина
Заместитель директора по рекламе ЗАО “Магител”
Посмотрите
рекламу… в магазине!
В нашем журнале мы
уже освещали тему рекламы на мониторах в супермаркетах. За прошедшее время
эту идею подхватили и развили многие компании, в частности, информационно-вещательная
сеть (ИВС) “Магител”, (владелец самой большой на сегодняшний день вещательной
сети в супермаркетах). Сегодня мы подведем некоторые итоги использования
этого вида рекламы.
|