На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
 



Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 3(48) май 2003 г.



Андрей Крылов, Ольга Зуенкова
Бренд и общество - разделение ценностей...2

Игорь Даченков
Как оценить эффективность PR-кампании...6

Ирина Анчифорова
Крутись, юла, крутись!...12

Иосиф Гольман
Стальной парень из Затишья или Стильный парень из Москвы ...15

Ирина Морозова, Андрей Селин
Легионеры и миссионеры российского брендинга...22

Александр Меньшиков
Постер-трансформер: новый вид P.O.S.M...30

Михаил Верный
Лицензирование: создание бренда и удержание спроса...33

Сергей Сурков
Как наполнить портфель заказов?...36

Леонид Полозов
Рисуем по стеклу. Но теперь - растром!...40

Константин Шварцкопф
Лучший способ обмануть нацию...43

Ирина Шелекетова
Корпоративный сайт. Семь шагов к его успеху...48

Данило Шевченко, Галина Солопекина
Посмотрите рекламу… в магазине!...50

 


Андрей Крылов
Strategic Creative&Media Planner (free now)
Ольга Зуенкова
Media planner Saatchi&Saatchi

Бренд и общество - разделение ценностей (прошлое и будущее взаимовлияние)
Эта статья - скользящий взгляд на развитие бренда как социокультурного феномена, активно взаимодействующего с обществом, взгляд на истоки и перспективы этого взаимодействия. Бренд здесь выступает соединением множества психических и эмоциональных аспектов, опосредованно связанных с атрибутами обычного продукта (товара, услуги, человека и т.д.). Бренд и психику человека связывают взаимополезность, востребованность и эмоции. Человек получает то, к чему стремится и в чем всегда нуждается (поддержку, веру, движущую идею, приобщение и т.д.). Бренд через нас, через существование в нашем сознании, получает свое бытие и реализует свою жизнь. В этой статье, начиная с экскурсии в прошлое, авторы приветствуют будущее как то, что происходит при участии и ответственности каждого. Они просят принять свою точку зрения как одну из многих возможных, описывающих реальность, и готовы вступить в обсуждение с теми, кому это интересно.


Игорь Даченков
Руководитель PR-департамента “ИМА-консалтинг”

Как оценить эффективность PR-кампании
PR, как говорится, материя тонкая. Как оценить эффективность вложенных средств (часто немалых) в PR-кампанию? Как проверить, что кампания достигла ожидаемого результата? Поговорим об этом на примере совершенно конкретной PR-акции.


Ирина Анчифорова
Корреспондент “РТ”

Крутись, юла, крутись!
В апреле этого года состоялся пятый Международный студенческий фестиваль рекламы. Мы подводим его итоги и представляем работы победителей.


Пьедестал “РТ”

Стальной парень из Затишья или Стильный парень из Москвы
Сегодня у нас в гостях - Влад Васюхин, 1967, МГУ, в числе клиентов - “Вимм-Билль-Данн” (новая марка пива), “Союзплодоимпорт”, Oriflame и др. Награды рекламных фестивалей, в том числе - ММФР. Действительно активный деятель рекламного бизнеса. Действительно хороший поэт.


Ирина Морозова
Креативный директор РА Magic Box
Андрей Селин
Руководитель проектов, главный аналитик DNA Marketing

Легионеры и миссионеры российского брендинга
Потребитель не любит рекламу. И это еще мягко сказано. Большинство “типичных потребителей” ее откровенно ненавидят. Как профессионалов, отдающих любимой работе большую часть сил и времени, такое отношение публики к нашему труду не может не расстраивать. В конце концов, при всех своих недостатках, реклама вряд ли способна нанести людям столь же серьезный вред, как, к примеру, ядерное оружие. Однако к физикам-ядерщикам у нас относятся с нескрываемым уважением. А вот к рекламистам…



Александр Меньшиков
Генеральный директор компании “Дар-Экспо”

Постер-трансформер: новый вид P.O.S.M.
В нашем журнале мы уже говорили о “джентльменском наборе”мерчандайзера. Однако количество видов P.O.S.M. постоянно увеличивается. На этот раз речь пойдет о постере, который стимулирует импульсные покупки и повышает сбыт товаров повседневного потребления (продуктов питания, бытовой химии, алкогольных напитков, соков, сигарет, видеокассет, обуви, парфюмерии, косметики, книг).


Михаил Верный
Независимый журналист

Лицензирование: создание бренда и удержание спроса
Сегодня в Россию приходит столь популярное на Западе лицензирование, заслужившее репутацию “панацеи от низких продаж”. Что же это такое, и какую помощь оно может оказать в продвижении товара? Покажем это на примере лицензирования образов популярных мультсериалов.


Сергей Сурков
Тьютор Открытого Университета Великобритании

Как наполнить портфель заказов?
Процесс привлечения на свою сторону клиента и стимулирование его к покупке - задача достаточно сложная, обусловленная наличием барьеров в маркетинговых коммуникациях. Помогает их преодолевать социально-психологический анализ.


Леонид Полозов
Начальник отдела рекламных технологий фирмы “РуссКом”


Рисуем по стеклу. Но теперь - растром!
Приятно вернуться к старой теме, когда для этого есть достойный повод. Причиной снова поговорить о технологии GLASSMOZ послужило появление абсолютно новых материалов, а с ними и новых возможностей для нанесения изображения на стекло, в том числе - растрированного изображения.


Константин Шварцкопф
Преподаватель факультета новой, новейшей истории и международных отношений Кубанского госуниверситета

Лучший способ обмануть нацию
Зловещие фигуры фюрера нацистской Германии
А. Гитлера и рейхсминистра народного просвещения и пропаганды Й. Геббельса давно уже - объект серьезных исследований. И не только историков. История “взлета и падения третьего рейха”, принесшая неисчислимые страдания всему миру, неразрывно связана со своего рода “политтехнологиями”, которыми, к несчастью, в совершенстве владели, не к ночи будь упомянутые в начале абзаца, персонажи. А чтобы история трагически не повторялась, из нее
должны извлекаться соответствующие выводы.


Ирина Шелекетова
PR-менеджер компании “Группа Махаон”

Корпоративный сайт. Семь шагов к его успеху
Интернет - слово, знакомое сегодня каждому. За ним стоит виртуальный мир информационных порталов, СМИ, корпоративных сайтов (КС). Как правило, в создании КС принимают участие три заинтересованные стороны - клиент, дизайнер, разработчик. Их взаимоотношения, одинаковое понимание целей и задач - залог появления качественного web-сайта. Всегда ли это легко?


Данило Шевченко
Директор по рекламе ЗАО “Магител”
Галина Солопекина
Заместитель директора по рекламе ЗАО “Магител”


Посмотрите рекламу… в магазине!
В нашем журнале мы уже освещали тему рекламы на мониторах в супермаркетах. За прошедшее время эту идею подхватили и развили многие компании, в частности, информационно-вещательная сеть (ИВС) “Магител”, (владелец самой большой на сегодняшний день вещательной сети в супермаркетах). Сегодня мы подведем некоторые итоги использования этого вида рекламы.

Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи
Подписка
Введите Е-Mail:

Подписаться
Отказаться

НОВОСТИ САЙТА
29.10.2000
Введена подписка
26.09.2000
Начало работы конференции
8.09.2000
С 12.09.2000 мы переезжаем на http://www.rectech.ru/
11.07.2000
Открылась колонка редактора
3.07.2000
Сайт запущен в работу
Концепция и дизайн «Virline Studio»
Уважаемые посетители!
Примите участие в голосовании
E-mail: webmaster