Игорь Рожков
В конце мая рекламное сообщество России ответило 10-летие современной российской рекламы.
В отечественной литературе, освещающей вопросы рекламы, немало страниц посвящено истории ее
развития в нашей стране. Много говорится о дореволюционном периоде, о временах НЭПа и,
естественно, о современном состоянии, метаморфозах, тенденциях рекламного дела. А вот особенности
рекламы, предшествующей перестройке, освещаются весьма скудно.
Иосиф Гольман
В конце мая рекламное сообщество России ответило 10-летие современной российской рекламы.
В отечественной литературе, освещающей вопросы рекламы, немало страниц посвящено истории ее
развития в нашей стране. Много говорится о дореволюционном периоде, о временах НЭПа и,
естественно, о современном состоянии, метаморфозах, тенденциях рекламного дела. А вот особенности
рекламы, предшествующей перестройке, освещаются весьма скудно.
Боис Грибков
Даже во время петербургских белых ночей наружная реклама немыслима без электрического освещения.
Но всем известно, что, когда имеешь дело с лампами, накаливания, без хлопот не обойтись.
Всегда нелепо выглядит рекламная вывеска, сияющая во всю мощь посреди белого дня. А если в ней еще и зияет «слепая» буква...
Александр Чайкин
Как известно, шелкотрафаретная печать используется при производстве таких видов полноцветной тиражной продукции,
как афиши и плакаты, футболки, бейсболки и сумки, цветные витражи, керамическая плитка и т.д. Но собственно печати предшествует этап
изготовления печатных форм, а еще раньше - фотоформ. Из названия ясно, что изготавливают их фотоспособом. Но можно и иначе...
Александр Бахтурин
Около тысячи раз мне, консультанту по фототехнике, приходилось
слышать отчаянный вопрос: "А теперь, купив хороший фотоаппарат, я смогу делать хорошие снимки?". Однозначного ответа, как
ни странно, нет. Потому что кроме камеры, в «таинстве» участвуют
работа самого фотографа, фотопленка и процессы ее обработки.
В этих откровенно субъективных заметках автор-практик излагает
свое видение проблемы выбора фотопленок.