Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 4(41) июнь 2002 г.
Павел Парфенов
От торговой марки - к бренду...2-3
Игорь Крылов
Брендирование водки и табака на российском рынке...4-6
Оксана Рассказова
Как скопировать бренд? И - надо ли?...7-8
Евгения Коган
Методы оценки эффективности РК...9-11
Сергей Селиверстов
Реклама на Теле. Народном...12-14
Иосиф Гольман
Self-made woman
или
Как обустроить броуновское движение?...17-22
Василий Шишкин
Шрифты: творчество и технология...27-29
Владимир Антропов
Электронные доски "поумнели"...30-32
Иосиф Гольман
Некоторые тенденции развития рекламной полиграфии....35
Дмитрий Сукманов
Гендерные стереотипы в рекламе...36-37
Ольга Сагитова
АСУ ПП для полиграфиста... и Заказчика!...38-39
Антон Бондаренко
Тонкая световая панель как средство POS...43-45
Алексей Карталев
"Волга", но очень большая!...46-47
Павел Парфенов
Директор по развитию РА "Mildberry"
От торговой марки к бренду
Иногда термин "бренд" употребляется в качестве синонима понятия
"торговая марка" (ТМ). По нашему мнению, это не совсем правильно.
Цель данной статьи - определить, в чем отличие этих двух достаточно сходных
понятий.
Игорь Крылов
Д.с.н., профессор академии народного хозяйства при Правительстве РФ,
член редсовета "РТ"
Брендирование водки и табака на российском рынке
Бренд и брендинг сегодня стали одними из самых модных и популярных слов.
Существуют сотни определний этих понятий, но все они сводятся к тому,
что бренд - это сильная торговая марка (ТМ), образ этой марки в сознании
покупателя, однозначно выделяющий товар или услугу среди конкурентов в
данной ценовой группе и товарной катергории.
Иосиф Гольман
Обозреватель "РТ"
Некоторые тенденции развития рекламной полиграфии
Рекламная полиграфия - достаточно условное понятие (хотя и "съедающее"
около трети совокупного коммуникативного бюджета, т.е. для России речь
идет о сумме в сотни миллионов $), включающее в себя, на взгляд автора,
как минимум три основных сегмента.
Оксана Рассказова
Кореспондент "РТ"
Как скопировать бренд? И - надо ли?
Производитель обычно приходит в шок, когда слышит рекомендуемый рекламный
бюджет. Кто-то экономит, сократив рекламные расходы, кто-то не дает рекламу
вовсе, а вот некоторые... вполне успешно используют вложения других и
получают свои дивиденды. Приведем несколько стандартных способов, используемых
в таких случаях.
Евгения Коган
Социолог, "Печатный дом "Ундервудъ"
Методы оценки эффективности РК
Практически каждая компания вкладывает в рекламу большую часть своего
бюджета. Поэтому проблема эффективности затрат на рекламу волнует сегодня
всех, кто так или иначе связан с коммерческой деятельностью. Сложность
подобных вопросов не позволяет давать готовые рекомендации и советы. Тем
не менее, существует несколько направлений в оценке эффективности РК.
Сергей Селиверстов
Копирайтер
Реклама на Теле. Народном
Потребитель, ты когда-нибудь видел модель "кругового города",
модель Салопа? Страшная штука. Выявляет суммарный рейтинг передач, выраженный
в долях единицы. Выглядит, как круги, расходящиеся по воде от двух брошенных
камней. А круги пронумерованы: 0,922, 0,874, 0,858, 0,826. В этих кругах
- все мы. Подумаешь, и не по себе становится. Вот ведь же, рекламисты,
все о нас знают. Понимаю теперь рекламодателей: на такую модель взглянешь,
- рука сама за кошельком потянется.
Пьедестал "РТ"
Self-made woman
или
Как обустроить броуновское движение?
Сегодня на пьедестале - Оксана Крикунова, высшее, к.т.н., генеральный
директор российско-итальянской компании "Эзапринт". Весьма заметный
игрок на рынке отечественной шелкографии, неотъемлемого элемента технологий
рекламного декорирования.
Василий Шишкин
Директор ООО "Дизайн-студия Василия Шишкина"
Шрифты: творчество и технология
Развитие шрифта на протяжении всей его истории было связано с развитием
технологии. Две составляющие - эстетика и технология - дружно шествовали
рука об руку, и их союз со временем лишь усиливался.
Владимир Антропов
Фирма "Panasonic СНГ"
Электронные доски "поумнели"
Современная, быстро изменящаяся бизнес-среда нуждается в инструментах
для эффективного взаимодействия и быстрого принятия решений. Сегодня уже
сложно представить себе проведение выставки, презентации или конференции
без видеопроекционной аппаратуры. За прошедший год в этой отрасли появилось
несколько новинок. В этом номере речь пойдет об электронных интерактивных
досках.
Дмитрий Сукманов
Креативный директор ООО "Рекламное агентство ZOX"
Гендерные стереотипы в рекламе
"Рекламодатель и рекламопроизводители должны убедиться, что реклама
не нарушает принципов равноправия полов и не подразумевает унизительных
для какого-либо пола утверждений или описаний женщин или мужчин в унижающей
достоинство форме".
Норвежский Закон о маркетинге, Статья 1
Ольга Сагитова
Генеральный директор компании "Домино"
АСУ ПП для полиграфиста... и Заказчика!
В последнее время стало модным рассуждать на тему автоматизации управления
полиграфическим производством (АСУ ПП), описывая различные готовые программные
продукты и работу с ними. Не всякий полиграфист "продерется"
через эти рассуждения, а что уж говорить о Заказчике печатной продукции...
И тем не менее, рискнем утверждать, что АСУ ПП в огромной степени нужно
именно ему!
Антон Бондаренко
Директор фирмы "Сила Света"
Тонкая световая панель как средство POS
В условиях усиливающейся конкуренции на рынке POS-продукции один из способов
достижения лидерства (хотя бы в некоторых нишах) - это внедрение уже известных,
но еще недостаточно распространенных технологий.
Андрей Карталев
Начальник отдела разработки проектной конструкторской документации
ОАО "КПЦ Полиграфмаш"
"Волга", но очень большая!
В прошлом номере "РТ" мы писали о новых импортных рулонных машинах.
Тема эта отнюдь не узко специфична: ведь рекламные газеты - важнейший
сегмент рекламного рынка - печатаются именно на этом оборудовании. И все
чаще его покупают именно представители рекламного цеха. Тем более, что
появились отечественные рулонные машины нового, уже совершенно достойного
качества, но еще значительно дешевле зарубежных.
|