Новый номер журнала «Рекламные Технологии»
№ 4(49) июнь 2003 г.
Андрей Крылов, Ольга Зуенкова ТВ: стоимость для рекламы и цена для людей...2
Иосиф Гольман От ВКШ до МГУ
или
Откуда берутся рекламисты?
...6
Итоги "Идей!2003"...10
Михаил Назаров Трэкинговые исследования в рекламе...16
Андрей Березкин Наружная реклама России в 2002 году:
приближение к европейским лидерам
...20
Елена Доценко, Нина Мухина
IV Киевский Международный Фестиваль Рекламы - удался!...25
Александр Вертячих
Предвыборные технологии: газетный сериал...31
Павел Медведев
Реклама на транспорте: снаружи и внутри...34
Юлия Балуева
Учитесь пользоваться смолой!...38
Оксана Крикунова, Наталья Беляева
Сдвижная декалькомания...40
Анна Медведчук
Как оценить идею?...46
Стефан Стефанов
Узор "офсет-флексо" на палитре времени...48
Андрей
Крылов
Strategic
Creative&Media Planner (free now)
Ольга Зуенкова
Media planner Saatchi&Saatchi
ТВ: стоимость для рекламы и цена для людей
Разделение на ТВ и на другие носители рекламы вообще очень характерно для России. У нас так сложилось исторически, что в авангарде рекламного рынка находится телевидение, и сейчас оно служит ориентиром рекламного рынка России. ТВ в 2002 г. далеко перешагнуло самый большой докризисный уровень российского рынка в 550 млн $, достигнутый им в 1997 г.
Пъедестал
"РТ"
От ВКШ до МГУ
или
Откуда берутся рекламисты?
Сегодня у нас в гостях - Александр Бородай, 1949, высшее, доктор наук, декан факультета рекламы Московского гуманитарного университета. "Лучший Декан" по версии АНГ. От выпускников 2003 г. получил настольную табличку с выгравированной надписью "Самому заботливому декану". В соответствии со своим главным жизненным тезисом - постоянно в хорошем настроении. Активный "поставщик" кадров для отечественной рекламы.
Итоги "Идеи!2003"
В апреле в Новосибирске состоялся Седьмой Всесоюзный фестиваль малобюджетной рекламы "Идея!". За победы в восьми конкурсах соревновались более 1000 работ по видео-, радио-, газетной, печатной, наружной рекламе, а также товарные знаки и упаковки. В рамках фестиваля впервые прошел конкурс рекламных кампаний. Работы-победители можно увидеть на страницах нашего журнала.
Михаил Назаров
Медиа директор рекламного агентства "Видео Интернешнл"
Трэкинговые
исследования в рекламе
Проблема оценки эффективности кампаний всегда актуальна для современной российской рекламной практики. В этой статье речь пойдет о трэкинговых исследованиях (ТИ), как одном из способов анализа рекламной деятельности.
Андрей Березкин
Генеральный директор "ЭСПАР-Аналитик"
Наружная реклама России в 2002 году:
приближение к европейским лидерам
Для рынка наружной рекламы (НР) России 2002 г. был весьма удачным. На основании мониторинговых данных примерно к середине года общее количество рекламных установок (от сити-формата и крупнее) в России преодолело планку в 100 тыс поверхностей. Это уже немало. Фактически по числу рекламоносителей наша страна сравнялась с Великобританией, которая по уровню развития "наружки" относится к группе европейских лидеров. Особенности структуры рекламоносителей в России, где доминируют крупноформатные установки, позволяют утверждать, что по общей площади рекламоносителей мы даже вышли вперед.
Елена Доценко,
Нина Мухина
IV Киевский Международный Фестиваль Рекламы - удался!
В мае в Киеве прошел IV КМФР. Было много всего интересного, и было много того, о чем из вежливости история умалчивает. А если серьезно, читайте в журнале.
Александр Вертячих
Ведущий специалист по рекламе ИД "Полярный круг"
Предвыборные технологии: газетный сериал
Это заключительный материал, рассказывающий о предвыборных технологиях, основанный на реальном примере региональных выборов (см. "РТ" №№ 8'02, 1'03).
Выбирая Президента, недостаточно просто завалить избирателей рекламной продукцией. Нужно сделать так, чтобы информация о кандидате воспринималась не хуже, чем бразильский сериал…
Павел Медведев
Менеджер по НИОКР TransCom, проекта рекламы на транспорте News Outdoor Russia
Реклама на транспорте: снаружи и внутри
Реклама на городском наземном транспорте, впервые появившаяся в России в начале 90-х годов прошлого века, сегодня представляет собой отдельную индустрию. Казалось бы, методы производства, используемые в этой области, отработаны до предела, а сама реклама на транспорте представляет собой окончательно сформировавшийся продукт. Однако, бурно развивающиеся технологии "наружки", и растущие потребности клиентов, побуждают многие компании искать не только новые технические средства размещения рекламы, но и выводить на рынок новые форматы.
Юлия
Балуева
Менеджер отдела рекламных технологий фирмы "РуссКом"
Учитесь пользоваться смолой!
Уже много лет на российском рынке существует технология, предназначенная для создания объемных этикеток, значков, шильдиков и т.д. Ее суть проста: смола смешивается с отвердителем в определенной пропорции и наносится на заранее отпечатанное (на полимерном материале) и вырезанное по контуру изображение - шильдик.
Оксана
Крикунова
К.т.н., генеральный директор компании "Эзапринт"
Наталья Беляева
К.т.н., технолог компании "Эзапринт"
Сдвижная декалькомания
Мы часто пишем о различных способах декорирования сувенирной продукции. Сегодня речь пойдет о технологии способа переводной печати - декалькомании.
Анна Медведчук
Студентка факультета рекламы МГСА
Как оценить идею?
Наверняка каждого из вас хоть раз в жизни посещали какие-либо идеи. И вы думали, каким образом воплотить их в жизнь, и как на этих идеях заработать. Эта статья - рассказ о том, что нужно делать, чтобы идея начала приносить деньги.
Стефан Стефанов
К.т.н., главный эксперт компании "АКВАЛОН"
Узор "офсет-флексо" на палитре времени
Мы продолжаем рассказ о видах печати, которые желательно знать практикующему рекламисту. На этот раз речь пойдет об офсете и флексопечати, а также возможности их совмещения.
|