Пьедестал "РТ" Иосиф
Гольман
Мобильные стенды - как Божий "Дар",
или Вся жизнь - театр …
На этот раз гость главного редактора - Александр Меньшиков, 1958, высшее (КАИ, ГИТИС), Генральный директор фирмы "Дар-Экспо", "превооткрывательнь" экспомаркетинга в России, известный в рекламном мире бизнесмен и активный участник кинопроцесса в нашей стране.
Александр Глезеров
Директор компании "Экспо Графика"
Плоттеры Kodak: инструмент бизнеса
Имя Kodak известно каждому - это аксиома. Kodak ассоциируется с высочайшим качеством, надежным сервисом, доступными ценами. И все это в области фотографии, которая используется миллиардами жителей Земли. Однако есть и другая, менее известная широкому кругу, область деятельности Kodak - профессиональный Kodak, Kodak Professional.
Стефан Стефанов
К.т.н., кафедра "РТ и М" факультета рекламы МГСА
Основные послепечатные технологии в рекламной полиграфии
Мы уже рассмотрели такие часто применяемые процессы, как лакирование и припрессовка пленки, бронзирование и печать металлизированными красками (см. "РТ" Й3, 2001). В этом номере продолжаем знакомство с другими широко применяемыми видами отделки, позволяющими разнообразить оформление полиграфической продукции.
Константин Криволапов
Коммерческий директор компании "Стерео Принт"
"Живая" реклама
В "РТ" №5, 98 уже шла речь о "живом" трехмерном изображении. Тогда это была обзорная статья, рассказывавшая больше о теоретических аспектах стереоизображений, нежели о практических. И вот сейчас, по прошествии трех лет, мы решили узнать, как развивается это, безусловно, перспективное направление в рекламе.
Вячеслав Савинов
Менеджер фирмы "Альгэн"
Презентации по-новому
Случалось ли Вам когда-нибудь проводить выставки, презентации или семинары? Если да, то приходилось заранее рисовать графики, плакаты, доставать видеомагнитофон, и казалось, что нет ничего лучше обыкновенного микрофона. Но залы большие, экран телевизора недостаточно велик, а звук слышно лишь до середины аудитории…