На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
  Обложка нового номера журнала



Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 5(42) август 2002 г.



Алексей Свирский
Компьютерная технология размещения телевизионной рекламы ...2

Андрей Березкин
Наружная реклама в России в 2001 году ......9

Юрий Подцерковский
Как оценить упаковку ....12

Игорь Даченков
“Просящие и дающие” (спонсоринг и фандрайзинг) ....15

Дмитрий Сукманов
Давайте называться правильно! ...18

Ульяна Скалон
FESPA-2002 глазами трафаретных печатников ...20

Иосиф Гольман
Мелодия для Зюзи или
О сексуальной активности кроликов в наружной рекламе ...23

Светлана Пономарева
Businesswoman как представитель целевой аудитории ...34

Компания "АНИМАР ГРАФИПРЕСС"
Флексография для этикетки и упаковки ...37

Ирина Панченко
CD-фабрика на офисном столе ....40

Алексей Иваненко
Так ли уж плох капстановый фотонабор? ...42

Ольга Богомолова
Малая машина – большая прибыль ...49


Алексей Свирский
Руководитель отдела информационных технологий "Видео Интернешнл"

Компьютерная технология размещения телевизионной рекламы
Слово "компьютер" уже давно вошло в повседневный обиход и не вызывает столь бурных эмоций, какие случались лет 10-15 назад. Тем не менее, компьютер у многих до сих пор ассоциируется именно с играми, а также (все-таки мир не стоит на месте) возможностью писать и получать письма, и следить за новостями в Internet. Впрочем, сам Internet тоже вызывает "нездоровые" реакции...


Андрей Березкин
Генеральный директор "ЭСПАР-Аналитик"

Наружная реклама в России в 2001 году.
Несмотря на трудности, с которыми столкнулся западный рекламный рынок в 2001 г., в России третий год после дефолта 1998 г. для рекламистов был весьма удачным. Мы публикуем подробный обзор рынка "наружки".


Юрий Подцерковский
К.п.н., директор-координатор Группы компаний "КОМКОН"

Как оценить упаковку Упаковка - неотъемлемый элемент маркетингового комплекса.
Сегодня - с увеличением важности брендирования продукции - роль упаковки растет темпами, опережающими даже само брендирование. Попробуем это доказать.


Игорь Даченков
Руководитель PR-департамента "ИМА-консалтинг"

"Просящие и дающие" (спонсоринг и фандрайзинг)
Природа денег такова, что их всегда не хватает. Между тем, одни бизнес-структуры располагают достаточными финансовыми ресурсами (причем, таковых много), в то время как другие - привлекают инвестиции под конкретные акции, проекты, программы, в том или числе, - некоммерческого характера с целью повышения узнавания своей торговой марки, формирования позитивного имиджа, привлекательности и значимости фирм-инвесторов. Ведь вряд ли нужно доказывать, что через информирование широкой общественности происходит формирование паблисити и деловой репутаци той или иной компании на рынке.


Дмитрий Сукманов
Креативный директор ООО "Рекламное агентство ZOX"

Давайте называться правильно!
Создание имени для нового товара или фирмы часто вызывает головную боль. Как назваться, чтобы было не похоже на других, и при этом, не в ущерб здравому смыслу? Как предугадать все возможные смыслы и значения будущего названия и спрогнозировать реакцию потенциальных клиентов? Создаст ли оно благоприятное отношение к товару или фирме, или вызовет негативную реакцию? В статье мы поговорим о типичных ошибках в названиях фирм и товаров, и о способах тестирования названий на профпригодность.


Ульяна Скалон
Исполнительный директор компании "Арктур-принт"

FESPA-2002 глазами трафаретных печатников
Девиз этой выставки, проходившей с 4 по 8 июня в столице Испании г. Мадриде, весьма символичен - "One World of Imaging" (Единый мир изображений). Позвольте представить вашему вниманию наши впечатления об этом фестивале - настоящем празднике (или даже карнавале) трафаретной печати.



Пьедестал "РТ"

Мелодия для Зюзи
или
О сексуальной активности кроликов в наружной рекламе

На этот раз в гостях у главного редактора Ощепков Олег Евгеньевич, 1962, высшее, директор рекламной группы "ОЗОН", г. Пермь. Собрал со своими сотрудниками большую часть призов пермского рекламного фестиваля "Желтый помидор". Московских и каннских призов пока нет. Но да кто ж за будущее что-нибудь гарантированное скажет...



Светлана Пономарева
Генеральный директор PR-агентства "Simple Magic Factory"

Businesswoman как представитель целевой аудитории
Целевая аудитория (ЦА) - аудитория, на которую направлена реклама. Определяется по демографическим и психографическим характеристикам, таким, как возраст, пол, образование, доход, покупательские привычки и т.д.
/Словарь маркетинговых терминов/


Компания "АНИМАР ГРАФИПРЕСС"

Флексография для этикетки и упаковки

Производство упаковки и этикетки становится ведущим направлением в рекламной полиграфии, наряду с выпуском печатных изданий и рекламной продукции. Но если второе, как правило, удел традиционного офсета, то рынок всех видов этикетки и гибкой упаковки активно востребовал машины флексографической печати.


Ирина Панченко
Менеджер по направлению "CD-принтеры" фирмы "РуссКом"

CD-фабрика на офисном столе
В современном российском бизнесе появилась настоятельная потребность в выпуске нового вида рекламной продукции - презентационных материалов на компакт-дисках. Многие уже давно и успешно пользуются этими носителями для выпуска выставочных каталогов, маркетинговых презентаций, инструкций к различному оборудованию, программного обеспечения. Некоторые - только "распробовали" это направление рекламных технологий. Но и те, и другие хотят, чтобы их презентационные CD выглядели респектабельно.


Алексей Иваненко
Директор по продажам и маркетингу "КомЛайн Трейд"

Так ли уж плох капстановый фотонабор?
Эра электронной допечатной подготовки началась в 1985 г., вместе с рождением универсального языка описания "публикаций" и компьютерных шрифтов PostScript (разработка Adobe Systems, впервые примененная на принтерах LaserWriter и компьютерах Macintosh от Apple Computer). PostScript, выдержав конкуренцию с Xerox и Hewlett-Packard, быстро стал индустриальным стандартом, прежде всего, благодаря своей универсальности в применении на любых устройствах - как низкого, так и высокого разрешения - и масштабируемости векторных шрифтов.


Ольга Богомолова
Менеджер отдела маркетинга и рекламы компании "Принт Хаус"

Малая машина - большая прибыль
Сочетание производительности, надежности и высокого качества печати - причем при малых затратах сил и средств - особенно важно для небольшой типографии или печатного салона. Ведь здесь основной вид продукции - небольшие тиражи различной одно- и многокрасочной рекламной продукции.

Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи
Подписка
Введите Е-Mail:

Подписаться
Отказаться

НОВОСТИ САЙТА
29.10.2000
Введена подписка
26.09.2000
Начало работы конференции
8.09.2000
С 12.09.2000 мы переезжаем на www.rectech.ru
11.07.2000
Открылась колонка редактора
3.07.2000
Сайт запущен в работу
Концепция и дизайн «Virline Studio»
Уважаемые посетители!
Примите участие в голосовании
E-mail: webmaster