Фархад Ильясов
Мотивы приобретения водки и ее марочное имя.
Как известно, в стране сейчас действует около 200 заводов, производящих несколько тысяч марок водки. Анализ структуры цен, осуществленный с позиции социальной психофизики, позволяет сделать вывод, что водка формирует 7 ценовых групп.
В каждой ценовой группе идет активная конкуренция. Внутри ценовой группы, помимо прямой рекламы и имиджа фирмы-производителя, существенную роль играет рекламоспособность водочной упаковки (тары).
В статье рассказывается и о методах измерения рекламоспособности, и соотношении мотивов выбора водки и марочных им.
Иосиф Гольман
"PRINT EXPRESS"® или Печать по-быстрому.
Специальный репортаж из солнечной Испании о том, как термотрансфер, соединившись с современными средствами оперативной полноцветной печати, дал возможность запечатывать (декорировать) практически любые материалы (текстиль, дерево, резину, стекло, фарфор, металл, мрамор, пластик) с высочайшим качеством изображения и любыми тиражами. Но главное - не в этом. А в том, что новая технология позволяет декорировать изделия из текстиля без термотрансферной бумаги и связанных с ней проблем.
(подробнее...)
Александр Бурхарт
Отечественные трансформаторы - лучше!
Традиционно, в составе любой неоновой вывески самая затратная часть - трансформатор. При выборе неонового трансформатора определяющее значение имеют, как правило, два фактора - мощность при сопоставимых ценах и надежность в работе.
В России около 80% парка неоновых трансформаторов - это традиционные ЭМТ, а доля их электронных собратьев не превышает 20%. Однако, насколько оправдано это соотношение? В статье приведены данные лабораторных исследований соответствующих источников питания для неона, которые будут полезны при их выборе.