На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
  Обложка нового номера журнала



Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 6 (27) Октябрь 2000 г.


Александр Егоров
Магия рекламы - черная или белая? ... 2

Фархад Ильясов
Мотивы приобретения водки и ее марочное имя ... 4

Заряна Некрасова
Что ест(ь) креатор, и с чем едят его ... 6

Иосиф Гольман
"Продаю возможности, а не полосы..."
или Пугачев на "Здоровье" не жалуется ... 10


Юрий Кондратьев
Материалы POS в России ... 16

Александр Горгадзян
Эффективный ролик: кино или видео? ... 19

Рубен Полян
Световая реклама стала... гибкой! ... 22

Виктор Воронцов
В Москву - за плоттером! ... 24

Иосиф Гольман
"PRINT EXPRESS"® или Печать по-быстрому ... 26

Ульяна Потапова
Не забудьте о ракелях и сетках ... 29

Маргарита Виноградова
Флексография: незаменимый инструмент рекламиста ... 32

Вадим Куликов
С нами лучше ночью! ... 37

Александр Бурхарт
Отечественные трансформаторы - лучше! ... 38

Борис Грибков
Секрет мерцающих огней ... 39

Александр Попов
Карандаш - рекламист! ... 40

Юрий Захаров
Как раскрасить самолет? ... 42


Александр Егоров
Магия рекламы - черная или белая?
Профессионалы знают, что глубинное влияние рекламного продукта на подсознание миллионов осуществляется тайно, косвенно. Для того, чтобы овладеть подлинными возможностями рекламы нужно изучить и научиться применять цепочку понятий: мотивации - символы - иррациональные ассоциации - мифы - архетипы - коллективное бессознательное.


Фархад Ильясов
Мотивы приобретения водки и ее марочное имя.
Как известно, в стране сейчас действует около 200 заводов, производящих несколько тысяч марок водки. Анализ структуры цен, осуществленный с позиции социальной психофизики, позволяет сделать вывод, что водка формирует 7 ценовых групп. В каждой ценовой группе идет активная конкуренция. Внутри ценовой группы, помимо прямой рекламы и имиджа фирмы-производителя, существенную роль играет рекламоспособность водочной упаковки (тары). В статье рассказывается и о методах измерения рекламоспособности, и соотношении мотивов выбора водки и марочных им.


Заряна Некрасова
Что ест (ь) креатор, и с чем едят его.
У этой статьи нет претензий на объективность. Скорее наоборот - это сугубо личное мнение. Просто автор хотел показать креативную кухню рекламы изнутри. Может быть, кто-то найдет здесь ответ на вопрос: "Почему наши почтовые ящики, улицы и телепередачи замусорены бездарной рекламой?". А кто-то прочитает и поймет, как получают призы за суперкреатив.


Иосиф Гольман
"Продаю возможности, а не полосы…"
или Пугачев на "Здоровье" не жалуется.
В гостях у журнала - Максим Пугачев, зам. главного редактора журнала "Здоровье", один из первых профессиональных рекламных менеджеров. В прямом смысле слова заметный человек.
(
подробнее...)


Юрий Кондратьев
Материалы POS в России.
По данным статистики 80% потребителей принимают решение о покупке товара на месте его продажи. Рекламные материалы для поддержки розничной торговли, размещаемые непосредственно в местах продаж, носят название POS-материалов (от англ. point-of-sale materials). До начала рыночных реформ они практически не использовалась в нашей стране. Сейчас POS-материалы - один из важных и быстро развивающихся каналов маркетинговой коммуникации. О том, как с помощью POS-материалов привлечь внимание к вашему товару и увеличить его продажи, читайте в статье.


Александр Горгадзян
Эффективный ролик: кино или видео?
При создании рекламного ролика не столь важно, насколько красивым и впечатляющим будет ролик с точки зрения заказчика, сколько то, как он будет воздействовать на зрителя. И, конечно, важна его стоимость...


Рубен Полян
Световая реклама стала… гибкой!
Понятие "мобильный" в современной технике ассоциируется с чем-то эстетичным, легким, переносным. Пример - мобильный телефон. Среда его обитания - карман куртки, дамская сумочка, салон автомобиля или письменный стол. А могут ли в той же среде обитать современные рекламоносители? Оказываются - могут. Подробности - в статье.


Виктор Воронцов
В Москву - за плоттером!
Осенью в Россию начнут поставлять новые принтеры английской фирмы Precision Color Systems под маркой UltraJet 170\220. Они, как и ранее известные. Способны качественно и недорого печатать плакаты для наружного применения. "Изюминка" - в их цене, почти вдвое уменьшенной. Подробности в статье.


Иосиф Гольман
"PRINT EXPRESS"® или Печать по-быстрому.
Специальный репортаж из солнечной Испании о том, как термотрансфер, соединившись с современными средствами оперативной полноцветной печати, дал возможность запечатывать (декорировать) практически любые материалы (текстиль, дерево, резину, стекло, фарфор, металл, мрамор, пластик) с высочайшим качеством изображения и любыми тиражами. Но главное - не в этом. А в том, что новая технология позволяет декорировать изделия из текстиля без термотрансферной бумаги и связанных с ней проблем.
(
подробнее...)


Ульяна Потапова
Не забудьте о ракелях сетках.
В "РТ" №4, 2000 мы начали серию статей о трафаретной печати (или шелкографии, как более привычно для большинства). В предыдущей статье достаточно подробно обсудили рекомендации по выбору станков для трафаретной печати и рамок для создания трафаретных печатных форм. Но для качественной печати этих знаний недостаточно.


Маргарита Виноградова
Флексография: незаменимый инструмент рекламиста
(окончание)

Окончание статьи, начатой в прошлом номере. Речь идет о технических характеристиках печатного процесса, особенностях создания оригинал-макета (как технических, так и эстетических) и о факторах, определяющих качество флексопечати.


Вадим Куликов
С нами лучше ночью!
Уникальное торговое предложение - это не только "отыгрывание" каких-либо свойств товара или услуги. УТП может стать даже … время работы фирмы! Программа "24 часа" - это первый в России, и даже в Европе, эксперимент по созданию новой модели рекламного бизнеса, работающей в режиме "non-stop". О преимуществах этой услуги и способах ее осуществления читайте в статье.


Александр Бурхарт
Отечественные трансформаторы - лучше!
Традиционно, в составе любой неоновой вывески самая затратная часть - трансформатор. При выборе неонового трансформатора определяющее значение имеют, как правило, два фактора - мощность при сопоставимых ценах и надежность в работе. В России около 80% парка неоновых трансформаторов - это традиционные ЭМТ, а доля их электронных собратьев не превышает 20%. Однако, насколько оправдано это соотношение? В статье приведены данные лабораторных исследований соответствующих источников питания для неона, которые будут полезны при их выборе.


Борис Грибков
Секрет мерцающих огней.
Сегодня улицы наших городов пестрят световыми рекламными вывесками. Выделиться среди этого разнообразия достаточно сложно. Но при помощи электронного контроллера светодинамических эффектов можно получить еще двадцать (!) способов сделать вывеску уникальной и неповторимой.


Александр Попов
Карандаш - рекламист!
Шариковая ручка давно и прочно обосновалась в рекламно-сувенирном бизнесе едва ли не как самый популярный объект. У любой фирмы, независимо от ее финансового состояния, есть свои фирменные ручки. Но в данной статье речь пойдет о… простом карандаше, используемом как рекламоноситель.


Юрий Захаров
Как раскрасить самолет?
Одним из важнейших факторов конкурентоспособности предприятия становится его деловая репутация (goodwill - доброе имя). А ее визуальная основа - товарный знак и фирменное наименование, которые, со временем, становятся серьезным нематериальным активом предприятия. Безусловно, все сказанное касается и авиакомпаний.
О создании фирменного стиля для воздушного транспорта рассказывает специалист.


Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи


Концепция и дизайн «Virline Studio»