Новый номер журнала
«Рекламные Технологии» № 6 (35) октябрь 2001 г.
Александр Меньшиков, Ирина Кирюхина Кинофестивали: фандрайзинг и реклама ... 2
Тихон Дейнекин Реклама в Internet: не в "кликах" счастье ... 7
Михаил Васильев, Анна Бондаренко
Видеоролик: взаимодействие заказчика и РА ... 10
Марина Князева
Как избежать однообразия в рекламе? ... 14
Иосиф Гольман Зачем девушке "Heidelberg",
или Женские истории Иосифа Гольмана ... 16
Сергей Гвоздев-Карелин Светодиоды - в "наружку"! ... 24
Алена Данина
"Наружка" из света и дырочек ... 26
Александр Глезеров Бархатная революция Kodak ... 28
Сергей Картамышев
Нужно клеить? Используйте спрей! ... 31
Сергей Корнилов MultiCam'ы - фрезеруют и гравируют ... 34
Юрий Спичкин
Намагниченная реклама ... 36
Светлана Ермилова
Трафаретная печать:
подбираем расходные материалы ... 41
Леонид Полозов
Рисуем по стеклу! ... 42
Александр Меньшиков
Генеральный директор компании "Дар-Экспо"
Ирина Кирюхина
Генеральный директор РА "Нью-тон"
Кинофестивали: фандрайзинг и реклама
Сегодня в условиях увеличения активности рекламного рынка и перенасыщения его самыми разнообразными рекламными продуктами компании усиленно ищут нове, более эффективные пути и формы продвижения своих товаров и услуг. Об одной из таких форм, а именно, о фандрайзинге, и пойдет речь в статье.
Михаил Васильев
Творческий директор РГ "Мелехов и Филюрин" (Новосибирск)
Анна Бондаренко
Специалист по связям с общественностью РГ "Мелехов и Филюрин" (Новосибирск)
Видеоролик: взаимодействие заказчика и агентства
Для провинциального российского рекламодателя, решившегося на использование телерекламы, затраты на производство и прокат рекламного ролика составят львиную долю рекламного бюджета. Поэтому видеопродукция была и остается для нестоличного заказчика самым дорогим видом рекламы. Но только она способна на то, чего не может ни полноцветный плакат, ни радиоролик - показать товар в процессе использования.
Пьедестал "РТ"
Иосиф Гольман
Зачем девушке "Heidelberg", или
Женские истории Иосифа Гольмана
Сегодня в гостях у главного редактора -
Ольга Сагитова, 1963, МГУ, МГУП, директор
рекламно-полиграфической фирмы "Домино",
обладательница многих призов и наград
рекламных фестивалей. Пристрастия:
копирайтинг, дизайн, полиграфический
бизнес, горные лыжи, верховая езда, хорошие
компании. Имеет дочь 16 лет.
Сергей Картамышев
Ассистент по маркетингу компании "3М Россия"
Нужно клеить? Используйте спрей!
Клей - древнее изобретение человечества. Но сегодня он переживает второе рождение, вытесняя другие методы крепежа и иногда успешно конкурируя даже со сваркой! Интересно, что секрет подобных чудес кроется не только в химии, но и в механизме использования различных видов клея. В этом материале речь пойдет об аэрозольных клеях.
Сергей Гвоздев-Карелин
К.т.н., руководитель отдела продаж ОЕМ фирмы "OSRAM GmbH"
Светодиоды в "наружку"
Изготовители наружной рекламы, световых вывесок, объемных букв и других световых конструкций, а также проектировщики и дизайнеры светотехнического оборудования получили инновационный продукт, снимающий многие ограничения, вызванные применением ламп или "неона". Это - светодиодные модули (LED-модули), выпускаемые одним из ведущих мировых производителей источников света - немецким концерном
OSRAM.
Сергей Корнилов
Ведущий специалист департамента оборудования и матералов компании We R. Signs
MultiCam'ы - фрезеруют и гравируют
В нашем журнале мы постоянно пишем о рекламном оборудовании. На этот раз речь пойдет о технических характеристиках и особенностях фрезерно-гравировальных станков MultiCam.
Алена Данина
Коммерческий директор ООО "Техно М-Стандарт"
"Наружка" из света и дырочек
На российском рынке появились новые рекламоносители и материалы для "наружки". Во-первых, это панели Doublevision, показывающие два различных изображения с одной стороны, во-вторых, электролюминесцентные панели Per'f-AlitePat и, наконец, светоотражающие пленки Retro-ReflectivePat (фирма LaserVisions Tchnology
Inc., Canada).
Александр Глезеров
Директор компании "Экспо Графика"
Бархатная революция Kodak
Наконец-то. Свершилось. Плоттер, о необходимости которго так долго говорили на графическом рынке, появился. Все, что копилось и развивалось в технологиях производства больших и сверхбольших струйных плоттеров, воплотилось и стало по-настоящему доступным в новом устройстве Kodak LFP 5260.
Леонид Полозов
Начальник отдела рекламных технологий фирмы "Русском"
Рисуем по стеклу!
"Что нового?" - обычно спрашивают коллеги заказчики узнать, не появились ли какие-то интересные, не набившие оскомину технологии и расходные материалы. И очень приятно, когда на этот вопрос можешь ответить
утвердительно
Юрий Спичкин
Рукововдитель отдела исследований и разработок фирмы "Перспективные магнитные технологии и консультации" (AMT&C)
Намагниченная реклама
Магнитные полимерные материалы нашли широкое применение в технике, быту и, конечно же, в рекламе. Но для нашей страны этот вид материала - относительно новый. Поэтому есть смысл рассказать о них подробнее.
Светлана Ермилова
Ведущий специалист фирмы "Дигл-Дизайн"
Трафаретная печать: подбираем расходные материалы
Правильный выброр материалов для шелкографической печати - один из первых шагов к качественной печати. В этой статье мы поговорим о конкретных видах сеток, фотоэмульсии, ракельного полотна и красок.
Марина Князева
К.ф.н., преподаватель русской культуры факультета журналистики МГУ
Как избежать однообразия в рекламе?
Не истрепались ли вечные ценности
в рекламных сообщениях: жизнь, любовь,
вечность, совершенство? Гармонию продают
кусками мыла "Невской косметики", "лучшие
чувства" питает "Whiskas", а "источником
вдохновения" стали телевизоры "Siemens"Е
Тихон Дейнекин
Специалист по Internet-рекламе
Реклама в Internet: не в "кликах" счастье
Одна из основных проблем традиционной рекламы - трудность в определении эффективности рекламных мероприятий. Эта проблема нашла свое выражение в известном афоризме Уильяма Левера: "Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать, какая именно половина?". При проведении РК в Internet можно достаточно точно определить - какя именно половина денег была затрачена впустую, в случаях, когда при оценке эффективности фирма ориентируется на увеличение объема продаж.
|