Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 6(43) октябрь 2002 г.
Владимир Чернышев
Принципы результативных рекламных кампаний ..2
Валерий Бузин
Сам себе медиапланнер...4
Александр Филюрин
“4D Брэндинг” Томаса Гэда: почему не стоит читать эту книгу...8
Оксана Рассказова
Агрессия в рекламе: игра с огнем на минном поле...14
Андрей Макачев
Плоттеры MIMAKI на выставке Viscom....18
Иосиф Гольман
О кино, рекламе и кавалерии, а также
О неудачной инвестиционной политике г-на Рембрандта...20
Светлана Ярцева
Александр Меньшиков
Мобильные P.O.S. стенды – новое “оружие” мерчандайзера....28
Юлия Арешко
Струйные плоттеры MIMAKI....35
Игорь Волков
“Деревянная” реклама...38
Сергей Картамышев
Наружку – на двусторонние ленты!...43
Владимир Венеров
Видеоэкраны на улицах. Альтернатива телевидению?!...44
Владимир Ефимов
История развития кириллического шрифта....48
Сергей Вербицкий
“Кожаная” реклама всегда современна....50
Владимир Чернышев
Директор РА “Аврора”
Принципы результативных рекламных кампаний
Реклама – часть маркетинга и поэтому не может быть точной наукой.
Применяемые в ней научные методы и специальные расчеты могут снизить неопределенность
и дать некий ориентировочный прогноз. То, что в подавляющем большинстве
воспринимается как результат рекламной кампании (РК), в значительной мере
зависит не от рекламных действий, а от других причин.
Валерий Бузин
Директор по планированию SoReC Media Член Экспертного Совета Российского
отделения IAA
Сам себе медиапланнер
В настоящее время базы данных, поставляемые TNS\Gallup – основной стандарт
на рынке. Все большее количество людей вовлекается в пользование этим
продуктом. Работа с ним включена в практикум студентов институтов. К сожалению,
для начинающих разобраться с процедурами решения реально возникающих на
практике задач бывает непросто, а инструкции по пользованию не содержат
конкретных примеров. Попробуем на примере решения двух типовых задач показать
работу с Marketing Index, и что потом приходиться делать с полученными
результатами.
Александр Филюрин
К.э.н., директор новосибирского офиса Рекламной Группы “Мелехов и
Филюрин”
“4D Брэндинг” Томаса Гэда: почему не
стоит читать эту книгу
В силу ряда причин мне пришлось прочитать эту книгу целиком, от корки
до корки. За это мучение я решил отомстить автору и написал рецензию.
Оксана Рассказова
Корреспондент “РТ”
Агрессия в рекламе: игра с огнем на
минном поле
Зачастую агрессия предполагает использование в рекламных сюжетах
насилия, криминальных сцен и т.д. Однако понятие “агрессии” настолько
многогранно, что даже наивно-романтическая реклама губной помады может
содержать ее символы, влияющие на зрителя гораздо сильнее, чем демонстрация
мордобоя.
Андрей Макачев
Директор по научной работе компании “СМАРТ-Т”
Плоттеры Mimaki на выставке Viscom
Фирма Mimaki (Япония) на прошедшей 18-20 сентября 2002 г. выставке Viscom
(Париж) представила широкую экспозицию своего оборудования, а также оборудование
ряда партнеров. О наиболее интересных экспонатах и пойдет речь ниже.
Пьедестал “РТ”
О кино, рекламе и кавалерии а также
О неудачной инвестиционной политике г-на Рембрандта
Сегодня гость главного редактора – Егор Андронович
Михалков, 1966, режиссер. Оксфорд (бакалавр), Кембридж (магистр). Автор
фильмов “Затворник”, “Антикиллер” и многих рекламных роликов. Обладатель
призов кинофестивалей.
Светлана Ярцева
Начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО Косметическая фабрика “Весна”
(Самара)
Александр Меньшиков
Генеральный директор компании “Дар-Экспо” (Москва)
Мобильные P.O.S.-стенды – новое “оружие”
мерчандайзера
С тех пор, как слово “мерчандайзинг” перестало считаться в российской
системе торговли ругательным, механизм продвижения торговых марок (ТМ)
еще более усложнился. Пару лет назад, при запуске новой ТМ было достаточно
обеспечить операторов канала сбыта (дистрибьюторов, реселлеров, оптовиков)
P.O.S.-материалами (P.O.S.M.), а менеджеров, проводящих презентацию новой
линейки продуктов – презентерами (небольшими папками с красочными листовками,
отражающими внешний вид продукта и информацию о нем). Однако ситуация
стала резко меняться. Наличие “джентльменского набора” стандартных
P.O.S.M.
перестало быть достаточной мотивацией для участников каналов сбыта.
Юлия Арешко
Коммерческий директор “GMP-РуссКом”
Струйные плоттеры MIMAKI
Широкоформатная струйная печать – уже давно не терра-инкогнита не только
для специалистов, но даже для людей, имеющих хоть какое-либо отношение
к рекламе, дизайну и полиграфии. Не думаю, что эта статья будет для читателей
“РТ” неким “открытием Америки”. Но уверена, что есть необходимость познакомить
читателей с новичком на российском рынке широкоформатных струйных плоттеров
– техникой MIMAKI от одноименного японского производителя. Игорь Волков
Генеральный директор рекламно-производственной фирмы “VIM
division” “Деревянная”
реклама В наше время повального увлечения стилем
hi-tech, стеклом и пластиком,
мы обратили свой взор к натуральному материалу – дереву и начали использовать
его в рекламных целях и промоушн-акциях.
Сергей Картамышев
Ассистент по маркетингу компании “3М Россия”
Наружку – на двусторонние ленты!
Несмотря на отчаянные попытки удержаться среди скептически настроенной
части общества, стереотип о том, что монтаж непременно должен быть механическим,
неумолимо рушится. Сегодня клеевые технологии, включая монтажные ленты,
применяются повсеместно. Однако в наружной рекламе не все так просто.
Конструкция, как правило, находится на открытом воздухе и должна противостоять
вибрации от проезжающего транспорта, порывам ветра и резким перепадам
температуры.
Владимир Венеров
Генеральный директор ООО “АТВ Алексарт”
Видеоэкраны на улицах. Альтернатива
телевидению?!
Наверняка у многих еще свежи в памяти репортажи о массовых беспорядках,
вспыхнувших перед большим экраном на Манежной площади во время трансляции
футбольного матча сборных России и Японии. Оставим в стороне социальные
аспекты этого происшествия и вспомним главных действующих лиц тех событий.
Помимо воинствующих болельщиков, в газетные репортажи попал… светодиодный
экран, на котором демонстрировался матч.
Владимир Ефимов
Арт-директор компании “ParaType”
История развития кириллического шрифта
Дорогие читатели! Увеличение объема журнала – это замечательно. Теперь
мы можем позволить себе публиковать материалы для “души”. Эта статья открывает
серию публикаций, посвященную развитию шрифта. В последующих номерах будут
рассмотрены не только исторические, но и практические аспекты его применения.
Сергей Вербицкий
Компания “DEKO-медиа”
“Кожаная” реклама всегда современна.
Как и в любом деле, при производстве кожаных бизнес-аксессуаров существуют
свои особенности, правила и традиции. На московском рынке работает около
полутора десятков фирм, владеющих своим производством. Чтобы разобраться
в настоящем, совершим небольшой экскурс в прошлое.
Игорь Волков
Генеральный директор рекламно-производственной фирмы
"VIM division"
“Деревянная” реклама
В наше время повального увлечения стилем
hi-tech, стеклом и пластиком,
мы обратили свой взор к натуральному материалу – дереву и начали использовать
его в рекламных целях и промоушн-акциях
|