Новый номер журнала «Рекламные Технологии» № 7(36) декабрь 2001 г.
Валерий Бузин Моделирование уровня известности рекламных кампаний……2 Филипп Александров Как писать сценарии рекламных роликов……5 Евгений Пакетов Интеллектуальная собственность в рекламе……10 Мария Штейнман Реклама как “плетение словес”……14 Иосиф Гольман В “КАКе” - только “профи” или Обогрев космоса рекламным дизайном……20 Владимир Савицкий Новый взгляд на значки и медали……29 Сергей Моргульцев Бумаги, которых не было.……33 Александр Глезеров Плоттеры Kodak: инструмент бизнеса……36 Владимир Ратников Поставьте печать…“сэндвичем”……42
Валерий Бузин Директор по планированию РА “Sorec-Media” Моделирование уровня известности рекламных кампаний В последние годы среди специалистов по медиапланированию стало популярным обращаться к различным моделям. В большинстве существующих моделей устанавливается математическая зависимость между весом рекламной кампании, выраженным в GRP, TRP или затратах и известностью рекламируемой марки среди целевой аудитории.
Филипп Александров Независимый эксперт Как писать сценарии рекламных роликов От редакции “РТ”: наш постояный автор готовит для издательства “РТ” книгу, посвященную рекламному креативу. В этом номере мы предлагаем читателям отрывок из нее, в котором идет речь о создании рекламных видеороликов.
Евгений Пакетов Начальник отдела маркетинга фирмы “IPPro” Интеллектуальная собственность в рекламе Любой производитель хочет, чтобы его товары и услуги пользовались успехом, и чтобы его реклама оказывала максимальное воздействие на потребителя. Для этого необходимо приложить определенные творческие усилия. Во многих случаях используют результаты творчества и объекты интеллектуальной собственности третьих лиц. И здесь возможны серьезные проблемы из-за незнания (или неверной трактовки) определенных законодательно установленных правил.
Мария Штейнман Филолог Реклама как “плетение словес” Мечта любого рекламиста - управлять подсознанием покупателя. Техника нейролингвистического программирования (NLP) предоставляет для этого богатейшие возможности. Их-то и пытаются использовать в различных рекламных модулях. Основное место здесь принадлежит т.н. языку Милтона, основным признаком которого можно назвать неопределенность и обобщенность.
Иосиф Гольман Пьедестал “РТ” В “КАКе” - только “профи” или Обогрев космоса рекламным дизайном Сегодня в гости к главному редактору пришли: Петр Банков, 1969, высшее, дизайнер, главный редактор журнала “КАК”, владелец ООО “Депо-дизайн” и Екатерина Кожухова, высшее, дизайнер, соредактор журнала “КАК”, совладелец ООО “Депо-дизайн”.
Владимир Савицкий Генеральный директор ЗАО “Астрис С” Новый взгляд на значки и медали Во многих областях человеческой деятельности наименование “значок” может относиться к совершенно разным по качеству, способу изготовления, области применения и уровню уважения предметам…
Сергей Моргульцев Отдел импортных полиграфических материалов торгово-производственного объединения “КОМУС” Бумаги, которых не было Как обычно, пик активности заказчиков и потребителей печатной продукции, дизайнеров и полиграфистов приходится на осень и начало зимы. Причем особый спрос обращен на мелованную бумагу и бумагу для изготовления представительской продукции. И один из первых вопросов заказчиков - о новинках бумажного рынка.
Александр Глезеров Директор компании "Экспо Графика" Плоттеры Kodak: инструмент бизнеса В прошлом номере (см. “РТ” №6’01) шел разговор о характеристиках нового поколения плоттеров. Сегодня мы обсудим самое животрепещущее: как с помощью этих характеристик зарабатывать деньги.
Владимир Ратников Исполнительный директор компании “Новые штампы” Максим Ионов Начальник отдела маркетинга компании “Новые штампы” Поставьте печать … “сэндвичем” Всего несколько лет назад, когда японская фирма TAIYO представила на российском рынке абсолютно новую концепцию изготовления печатей, так называемую “флеш-технологию”, многие отнеслись к этому скептически. Теперь, по прошествии четырех лет, мы можем с полной ответственностью утверждать, что эта технология не только заняла прочное место среди других, но и открыла новые возможности для производителей печатей.
Подписаться Отказаться