На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
 



Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 7(52) ноябрь 2003 г.



Филипп Александров
Вся власть товарам!...2

Борис Хомич
OptiMedia: оптимизация медиаплана...6

Мария Дустьяр
Семиотика P.O.S.-материалов...10

Игорь Качалов
Успех в рознице: три взгляда с трех сторон...13

Иосиф Гольман
Шведско-советский первопечатник Август Борг или Боже, храни полиграфию!...19

Виктория Свешникова
Реклама парфюмерии: игра без правил!...25

Илья Шабшин
Эффективное интернет-анонсирование...29

Юлия Морозова
Телефонная беседа: как вызвать симпатии потребителя?...32

Сергей Антонов
Бумага для плоттеров (окончание)...39

Александра Ермакова
Новые бумаги для нового сезона...42

Вячеслав Румянцев, Архипова Екатерина
Oliver SI/SIP - большие возможности на малой площади...45

Игорь Даченков
Был бы повод... Информационный!...48

Людмила Киселёва
Как организовать работу на выставке (записки бывалого стендиста)...50


Филипп Александров
Независимый обозреватель

Вся власть товарам! (наблюдения о нынешнем грустном состоянии российской рекламы)
Хотя рекламе приписывают возраст в две тысячи лет, возводя ее начало к объявлениям на стенах древнеримских городов, правильнее, было бы считать, что современная реклама, как институт, возникла не более полутора веков назад.


Борис Хомич
Технический директор компании "КлиентСервис", г. Ростов-на-Дону

OptiMedia: оптимизация медиаплана

Сегодня все больше специалистов - медиапланеров склоняются к тому, что составить грамотный и действительно оптимальный медиаплан без специального программного обеспечения нельзя. Но, к сожалению, далеко не всегда на рынке можно найти программный продукт, который будет удовлетворять всем требованиям профессионалов, и при этом не отличаться "занебесной" ценой. Ростовскими специалистами было разработано программное обеспечение, которое прошло "обкатку" на рабочих столах практикующих медиапланеров. Это программа OptiMedia.


Мария Дустьяр
К.ф.н., маркетинговый аналитик, завод картонной упаковки "ЛунаПак", г. Днепропетровск

Семиотика P.O.S.-матералов

Как известно, семиотика находит объекты изучения повсюду - в литературе, кино, живописи, архитектуре, рекламе. В каждом объекте для нее принципиально наличие знаковой системы - изображений, музыки, языка, посредством которых происходит передача сообщений. Рассмотрению может быть подвергнуто отдельно взятое произведение искусства или P.O.S.-материал (P.O.S.M.).


Игорь Качалов
Директор Агентства "Качалов и Коллеги"

Успех в рознице: три взгляда с трех сторон
(взгляд второй: как правильно работать с поставщиком)

Предыдущий обзор, "Взгляд 1" (см. "РТ" №5'03), был посвящен поведению потребителей в магазине. Текущий обзор описывает процедуру оценки поставщика в магазин на базе пятилетних исследований Агентства "Качалов и Коллеги". Приводится 70-80 критериев идеального поставщика и порядок структурной оценки поставщика товаров в магазин. Данный обзор полезен как магазинам для оценки поставщиков, так и поставщикам для построения эффективной работы с магазином.


Пьедестал “РТ”

Шведско-советский первопечатник Август Борг или Боже, храни полиграфию!

Сегодня у нас в гостях Андрей Зарецкий - 1953, высшее, физикописателеполиграфистобизнесмен, обитает на Востоке столицы, член жюри ММФР, известен трепетным отношением к качеству (и сути) полиграфической продукции.



Виктория Свешникова
Независимый эксперт

Реклама парфюмерии: игра без правил!

Сегодня реклама парфюмерии - это игра без правил. Законы творчества не поддаются рациональным объяснениям, ведь аромат любимых духов - это настоящая магия чувств, эмоций, звуков и воспоминаний. Поэтому реклама парфюмерной продукции требует особого креативного "чутья": покажите невидимое, заставьте услышать беззвучное, передайте настроение без слов! Но учтите, что каждый год появляется несколько сотен новых элитных ароматов, которые снова и снова будут требовать от рекламиста свежих идей, полета фантазии и трепетного отношения к рекламному образу.


Илья Шабшин
Руководитель PR-службы Информационного агентства "Финмаркет"

Эффективное интернет-анонсирование

В последнее время организаторами мероприятий часто стали выступать не только структуры, специализирующиеся в этом виде бизнеса (такие, например, как ITE Group, LBS International Conferences или учебные центры), но и компании, работающие в других сферах: производители софта, IT-решений, полиграфического оборудования, вычислительной техники. Конечно, они проводят не выставки и международные форумы, а презентации, семинары, мастер-классы, круглые столы и т.п.


Юлия Морозова
PR-менеджер группы компаний "Имиджленд"

Телефонная беседа: как вызвать симпатии потребителя?

В последнее время компании все чаще размещают информацию, ориентированную на потребителя, в режиме on-line, приглашая посетить свой сайт, где можно узнать характеристики приобретаемого товара, определиться с выбором и сделать заказ. Несмотря на распространение таких интерактивных способов общения, большая часть коммуникаций клиента с компанией традиционно происходит по телефону.


Сергей Антонов
Генеральный директор НТЦ "АВТОНИМ"

Бумага для плоттеров
(окончание)

На сегодняшний день на российском рынке представлено более десятка фирм-производителей струйных плоттеров. Вы выбираете струйный плоттер (inkjet plotter) под свои задачи, тщательно изучаете технические характеристики всех подходящих моделей (прежде всего по цене). Несколько дней уходит на выбор плоттера, еще парочка - на поиск организации, где можно приобрести интересующий аппарат, не забывая о параметре "наличие/цена".


Александра Ермакова
Менеджер департамента "Маркетинг и реклама", ГК "Дубль В"

Новые бумаги для нового сезона

В этом году значительно расширился ассортимент дизайнерской бумаги. Сезон будет богат дизайнерскими находками с применением элитных картонов. Чем это обусловлено?


Вячеслав Румянцев
Технический директор компании "Анимар Графипресс"

Архипова Екатерина
Менеджер по рекламе компании "Анимар Графипресс"
 

Oliver SI/SIP - большие возможности на малой площади

В последние годы на российском рынке полиграфической продукции обозначились следующие тенденции: уменьшение средней тиражности за счет роста доли заказов малых тиражей; увеличение красочности продукции; расширение ассортимента выпускаемой продукции при повышении требований к ее качеству и оперативности выпуска. Что это означает на практике, и как эти тенденции сказываются на развитии печатной техники? Рассмотрим этот вопрос на примере листовых офсетных машин.


Игорь Даченков
Начальник PR-отдела компании "ИМА-консалтинг"

Был бы повод... Информационный!

Начиная PR-кампанию, каждый специалист по PR рассчитывает на успех. Однако жизнь часто вносит свои коррективы. В итоге, когда кампания остается позади, кто-то радостно хлопает в ладоши, а кому-то остается только раз за разом задавать себе один и тот же вопрос: "Что я сделал не так?"


Людмила Киселёва
Независимый эксперт

Как организовать работу на выставке

Каждому рекламисту приходится работать на выставках, причем - по обе стороны витрин. И, конечно, умелая работа на стенде - мощное маркетинговое оружие, владеть которым просто необходимо. Этому и пытаются научить в этой статье. Пусть даже методом - "от противного".

Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи
Подписка
Введите Е-Mail:

Подписаться
Отказаться

НОВОСТИ САЙТА
29.10.2000
Введена подписка
26.09.2000
Начало работы конференции
8.09.2000
С 12.09.2000 мы переезжаем на http://www.rectech.ru/
11.07.2000
Открылась колонка редактора
3.07.2000
Сайт запущен в работу
Концепция и дизайн «Virline Studio»
Уважаемые посетители!
Примите участие в голосовании
E-mail: webmaster