Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 8(37) декабрь 2001 г.
Андрей Крылов
Развитие РА и рекламного рынка России
(состояние, тенденции, прогнозы) ……2
Валерий Бузин
Анатомия рекламного блока……6
Виталий Юрашев
Развитие экспертных методов в рекламе……8
Михаил Назаров, Светлана Горбунова
Рекламное послание в зеркале семиотики……10
Юлия Соколова
Возьмите рекламу… с рекламного стенда……14
Иосиф Гольман
Рекламное агентство песни и пляски или
Делать бизнес - лучше хором……18
Ирина Шигильчева
На каждой улице - реклама!……28
Галина Громова
"GAMAX" - бизнес по-семейному……30
Оксана Крикунова, Наталья Беляева
Печатные технологии - в рекламное агентство!……32
Геннадий Смирнов
Хит сезона - флуоресцентная струйная печать!
... 38
Андрей Лыгун
Встречайте - EPSON Stylus PRO 10000CF!...
41
Ольга Боткина
Психология рекламы: откуда она пошла ...
42
Андрей Крылов
Менеджер отдела стратегического планирования и исследований РА "AdPeople"
Развитие РА и рекламного рынка России
(состояние, тенденции, прогнозы)
Данная статья носит аналитический характер и дает оценку развития рекламных агентств в России и их взаимосвязь с рекламным рынком нашей страны в целом.
Валерий Бузин
Директор по поланированию РА "SOREC-MEDIA"
Анатомия рекламного блока
В давние-давние времена, когда еще телесмотрение измерялось по дневниковым панелям, считалось, что стоящий первым в рекламном блоке ролик увидит большее количество людей и, соответственно, на размещение ролика в блоке первым вводилась наценка. Потом начали думать, что и последняя позиция в блоке стоит отдельных денег, и на нее тоже ввели наценку…
Виталий Юрашев
Кандидат физико-математических наук, математик
Развитие экспертных методов в рекламе
Основной причиной написания этого материала стало возникновение такого революционного понятия, как "интегрированные математические методы прогнозирования в рекламе". Рекламисты пока еще размышляют и наблюдают, к чему приведет появление этого направления. Но процесс - пошел.
Михаил Назаров
Директор по планированию СМИ РА "РАВИ"
Светлана Горбунова
Эксперт по планированию СМИ РА "РАВИ"
Рекламное послание в зеркале семиотики
Сегодня в мировой практике есть целый ряд количественных и качественных подходов к изучению содержания рекламы. Один из них, наиболее динамично развивающихся, опирается на традиции семиотики. В статье приводится опыт приложения семиотико-социологического подхода к задачам анализа конкурентной среды.
Юлия Соколова
Начальник отдела распространения информационных буклетов ООО "Центр дистрибуции прессы"
Возьмите рекламу… с рекламного стенда
И рекламисты, и потребители уже привыкли к стандартным видам рекламы: в прессе, на ТВ, радио, в "наружке" и почтовых конвертах. Агрессивная и орднообразная реклама привлекает все меньше внимания. Этим и объясняется повышенный интерес к новым рекламоносителям. Сегодня речь пойдет о специализированных стендах для размещения печатной рекламы: буклетов, листовок, проспектов и каталогов.
Иосиф Гольман
Пьедестал "РТ"
Рекламное агентство песни и пляски
или
Делать бизнес - лучше хором
Сегодня в гостях у главного редактора Сергей Кильдишев - генеральный директор компании "Папилонс", 1962, высшее, "красный" диплом, владеет фортепиано, баяном, системным анализом и рядом других полезных в большом бизнесе технологий. Автор и исполнитель ряда социально значимых городских проектов.
Ирина Шигильчева
Менеджер по рекламе ЗАО "АТТИК"
На каждой улице - реклама!
В последнее время, согласно проведенным исследованиям, увеличился спрос на наружную рекламу сити-формата. Однако отсутствие единого владельца (отсюда - ее пестрота, различный формат и хаотичное размещение) влечет за собой ухудшение технического состояния конструкций, их внешнего вида, а следовательно, и облика улиц.
Галина Громова
Исполнительный директор ООО "Армада РТ"
"GAMAX" - бизнес по-семейному
Декорирование сувениров - неотъемлемый атрибут рекламного рынка. И здесь наряду с дорогостоящими высокопроизводительными автоматическими линиями предлагаются устройства, доступные даже начинающему семейному бизнесу. Причем качество конечной продукции остается безукоризненным.
Оксана Крикунова
Генеральный директор фирмы "ЭЗАПРИНТ"
Наталья Беляева
Инженер лаборатории трафаретной печати МГУП
Печатные технологии - в рекламное агентство!
В нашем журнале постоянно публикуются материалы о различных видах печати, преимуществах и недостатках (см. "РТ" №4-6'00, 8'00, 3-4'01). Основная задача этой статьи - детальное описание производственного участка печати для малых и средних рекламных агентств.
Геннадий Смирнов
Отдел новых продуктов и технологий фирмы "ЛИР консалтинг"
Хит сезона - флуоресцентная струйная печать!
Американская компания DayGlo - первооткрыватель флуоресцентных цветов и создатель большинства известных флуоресцентных красителей - осенью этого года заявила о выпуске высококачественных чернил для струйных плоттеров и принтеров. Теперь то, что было привелегией тиражного производства, стало доступно рекламистам всего мира.
Андрей Лыгун
Product expert компании "Seiko EPSON"
Встречайте - EPSON Stylus PRO 10000CF!
Спустя полтора года после начала продаж первого широкоформатного принтера компании EPSON - Stylus Pro 9000 в России появился EPSON Stylus PRO 10000CF.
Ольга Боткина
Корреспондент "РТ"
Психология рекламы: откуда она пошла
Оказывается, все основные направления, по которым развивается реклама
до сих пор, были разработаны аж в 1907 г. Именно в этом году была выпущена
в свет книга В.Д. Сотта "теория и практика рекламы". Американский психолог-бихевиорист,
принадлежащий к Чикагской школе, впервые серьезно занялся разработкой
научной основы для рекламной деятельности.
|