Новый номер журнала «Рекламные Технологии»
№ 8(53) ноябрь 2003 г.
Андрей Крылов, Ольга Зуенкова
Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности...2
Михаил Назаров, Алина Пишняк
Рекламная коммуникация и потребительское поведение...11
Филипп Александров
Особенности национальной политрекламы...15
Иосиф Гольман
Наш ответ хакерам или Как сделать brandname из старшего лейтенанта...20
Ирина Анчифорова
Чертова дюжина - это к удаче!...25
Стефан Стефанов
Термины - застывшие элементы языка...29
Игорь Качалов
Успех в рознице: три взгляда с трех сторон...32
Антон Иванов
Основные методы декорирования сувениров...35
Антон Рулёв
Еще раз о струйных плоттерах...39
Нелли Никульшина
Роль листовых пластиков в современной рекламе...48
Максим Лукянчиков
Пластиковые
карты - офсетом!...50
Андрей Крылов
Strategic advertising planner, директор по стратегическому планированию
РА “Контакт”
Ольга Зуенкова
Media planner PA Bates VIAG Saatchi&Saatchi
Рекламная стратегия: постановка задачи
и оценка эффективности
Эта статья посвящена одному из аспектов коммуникационной стратегии
– рекламной стратегии, а также некоторым вариантам постановки цели,
служащей основанием для ее разработки. Поэтому все вопросы в статье
рассмотрены именно с точки зрения данного уровня стратегии. Но прежде,
чем приступить к этой теме, обратимся к общему смыслу стратегии, ее
уровням и их иерархии.
Михаил
Назаров
Медиа директор РА “РАВИ”
Алина Пишняк
Стажер-исследователь
Рекламная коммуникация
и потребительское поведение
Основная цель рекламной коммуникации – влияние на потребление. Как связаны
между собой рекламная активность и потребительское поведение? Всегда
ли увеличение рекламной активности бренда ведет к росту продаж, и можно
ли считать рекламную кампанию, не вызвавшую подъема спроса на бренд,
неэффективной? Для поиска ответов на эти вопросы обратимся к опыту зарубежных
исследователей, а также к результатам анализа одного из наиболее развитых
российских рынков FMCG (Fast-Moving Consumer Goods).
Филипп Александров
Независимый эксперт
Особенности национальной
политрекламы
Мы публикуем эту статью после того, как отгремели последние предвыборные
баталии. Вы сможете сравнить ощущения автора с реальными результатами.
Но, как нам кажется, соображения автора могут оказаться весьма полезными
для тех, кто отвечает в своих партиях за формирование их политических
“лиц”.
Пьедестал “РТ”
Наш ответ хакерам или Как сделать brandname из старшего
лейтенанта
Сегодня у нас в гостях - Евгений Касперский, 1965, высшее. Один из основателей "Лаборатории Касперского". Член CARO (Организация исследователей компьютерных вирусов), которая "включает в себя наиболее выдающихся экспертов в этой области". Среди пользователей его защитных программ - ЦБ РФ, Сбербанк РФ, Бюро национальной безопасности Польши, МИД Италии - далее по списку. Без лишней скромности укажем в списке и себя - "Рекламные Технологии" - с 11 машинами, защищенными честно купленными версиями. Денег, конечно, жалко, но когда компьютеры "падают" - себя жальче.
Ирина Анчифорова
Заместитель главного редактора ИД "Рекламные Технологии"
Чертова
дюжина – это к удаче!
С 20 по 21 ноября
в Москве прошел XIII Московский международный Фестиваль Рекламы, одно
из наиболее ярких событий не только московского, но и всего российского
рекламного сообщества. О том, как это было – наш фоторепортаж.
Стефан Стефанов
К.т.н., главный специалист компании "АКВАЛОН" Термины
– застывшие элементы языка
За последние 20 лет в полиграфии произошли революционные изменения, связанные
с бурным развитием лазерной и компьютерной техники и технологии. Привлечение
к работе на полиграфических предприятиях и в издательствах специалистов-электронщиков,
компьютерщиков, программистов привело к резкому расширению объема используемых
в полиграфии терминов, определений и их толкований. Проблемы, ранее
интересовавшие узкий круг полиграфистов, стали близки компьютерным дизайнерам
и художникам, внесшим в полиграфию много нового.
Игорь Качалов
Директор Агентства "Качалов и Коллеги"
Руководитель PR-службы Информационного агентства "Финмаркет"
Успех в рознице: три
взгляда с трех сторон
(взгляд третий: какие форматы магазинов будут завтра)
Нехватка торговых площадей в России огромна. Можно смело строить в 10
и в 20 раз больше магазинов площадью 1500-2000 м2. это расчет на ближайшие
три-пять лет с учетом роста доходов россиян. Если магазинов не хватает,
существует решение построить их как можно больше. Но при этом не следует
забывать про баланс “доллар с квадратного метра”.
Антон Иванов
Управляющий директор РА "Группа ЛААН"
Основные методы декорирования сувениров
Рынок сувенирной продукции России - какой он? В основном это персонификация безликих изделий из каталогов всемирно известных фирм - производителей сувенирной продукции. А рынок растет и развивается. Все больше компаний закладывают в рекламный или представительский бюджет расходы на "сувенирку". Все чаще она становится неотъемлемой частью брендинговой и маркетинговой стратегий. Но статья не об этом. Мы хотим поделиться с вами выводами, сделанными на основе опроса наших постоянных заказчиков.
Антон Рулёв
Продукт-менеджер компании "Терем"
Генеральный директор НТЦ "АВТОНИМ"
Еще раз о струйных плоттерах
Описать в короткой статье все многообразие струйных плоттеров практически
невозможно, поэтому в данном обзоре рассмотрены только их основные производители,
выпускающие модели для применения в рекламных технологиях и имеющие
своих представителей в России. Последнее условие достаточно важно: ведь
без сервисной поддержки здесь, в России, клиент обречен на мытарства,
так как любая техника рано или поздно требует вмешательства технических
специалистов.
Нелли Никульшина
Технический директор компании "ПРИЗМА-ПЛАСТИК"
Роль
листовых пластиков в современной рекламе
Внешняя привлекательность изделий и конструкций, относящихся к средствам
рекламы, и должное выполнение ими своих функций находятся в прямой зависимости
от внешнего вида и свойств материалов, из которых они изготовлены. Наиболее
часто в роли рекламоносителя выступает тот или иной вид пластика.
Максим Лукянчиков
Менеджер по продажам фирмы "РуссКом"
Технический директор компании "Анимар Графипресс"
Пластиковые
карты – офсетом!
На рынке рекламных технологий уже достаточно хорошо известны сублимационные
принтеры для пластиковых карт (см. “РТ” №№ 3, 5’97; 2’98; 7’02). Они
помогли многим компаниям вступить на рынок и успешно начать собственное
производство. Но время идет, рынок растет, и перед каждым производителем
встает вопрос об увеличении объема и качества выпускаемых карт, и естественно
– об уменьшении себестоимости.
|