Колонка редактора

Новый номер журнала
<ШИРЕ МЕТРА> № 3(34)'09
 

«РТ-Шире Метра!» № 3(34)'09
Содержание

Выставки
Антикризисная FESPA Digital 2009: мнения, впечатления, новинки………….4
С 12 по 14 мая в Амстердаме состоялось одно из главных событий года для индустрии цифровой широкоформатной печати — международная выставка FESPA Digital 2009. Мы попросили российских и зарубежных специалистов рассказать о представленных продуктах и разработках, об итогах года для их компаний, а также поделиться впечатлениями от выставки и мнением о путях преодоления экономического спада и его последствий.

Мнение пользователя
Первая в России Agfa Anapurna M: опыт применения в РПГ «Иван-Пресс»…8
В январе 2008 г. компания «Терем» установила в рекламно-производственной группе «Иван-Пресс» первый в России УФ-принтер Agfa Anapurna M. С тех пор прошло полтора года, и мы решили пообщаться с владельцами машины, чтобы узнать их впечатления от работы и как она повлияла на развитие бизнеса. На наши вопросы ответил начальник отдела широкоформатной печати «Иван-Пресс» Виталий Колыханов.

Роллерные установки
Александр ГАЛЬЧЕНКО, Михаил ГОЛУБ, Ольга КОСЫРЕВА
Материалы для динамической рекламы………………………………………..12
Сама идея производства динамических рекламоносителей возникла в годы чрезвычайно бурного развития рынка наружной рекламы, повлекшего за собой возникновение дефицита мест, имеющих повышенный спрос у рекламодателей. Динамические рекламные установки позволили на одном рекламном месте размещать нескольких рекламных изображений. И сегодня все больше компаний отдают предпочтение роллерным дисплеям перед традиционными статическими световыми коробами. Немаловажную роль в качестве работы роллерного дисплея играет материал, используемый для печати изображений. Компания «Гельветика-Т» поставляет на российский рынок ряд интересных и перспективных материалов, заслуживающих внимания сайнмейкеров.

Мнение пользователя
Антикризисная мера астраханской типографии……………………………….16
Многие участники рынка широкоформатной печати и наружной рекламы сейчас пребывают в состоянии нестабильности, вызванном экономической рецессией. Одни заняли выжидательную позицию, мол, подождем, посмотрим. Но резонен вопрос, как долго ждать и каким будет бизнес к моменту, когда более сильные игроки уже преодолеют кризис. Другие, тоже приглядывающиеся к развитию ситуации, понимают, что если сидеть, сложа руки, снизив бизнес-усилия и активность сейчас, то может не оказаться сил и возможностей встать на ноги в нужный момент.
А для некоторых кризис — это время развития и расширения своих возможностей. Наталия Ануфриева (Фирма ЛИР) побеседовала с Александром Львовичем Мощуком, коммерческим директором типографии «МАРТ» (Астрахань), которая, стремясь комплексно обслуживать своих клиентов, планомерно инвестирует средства в приобретение новой техники, в том числе, во время кризиса.

Новости
Avery Dennison: решения для гигантской головоломки………………………20
«Арт-тур. Шедевры Русского музея» ………………………………………….20
Три новых Durst Rho…………………………………………………………….21
Spectro LFP Basic от Barbieri……………………………………………………22

Широкоформатные сканеры
Софья АНДРОСЕНКО
Новая линейка Colortrac: дебют в России……………………………………...24
 «Русская Промышленная Компания», эксклюзивный дистрибьютор британской компании Colortrac на территории России, СНГ и стран Балтии, провела для своих дилеров конференцию, где они могли понаблюдать за работой и ознакомиться с конструктивными особенностями новых моделей сканеров SmartLF Ci 40 и SmartLF Gx+, которые недавно стали доступны российским пользователям.

Новости
Пленки 3М для эконом-сегмента…………………………….………………..28