о компаниидизайн-студиясувенирканаружка

Полиграфия

Как и в любой отрасли, в ней есть понятие стиля. Рекламная полиграфия - это наиболее универсальные рекламоносители. Она выгодно и недорого (что немаловажно) представляет товар или услугу для массовой и специализи-рованной аудитории. Что же входит в это понятие? По сути - заложенные рекламные идеи и дизайн. По форме - визитки и буклеты, листовки и плакаты, постеры и календари, стикеры и проспекты. Отдельно можно выделить многостраничные красочные издания. Они не несут ярко выраженной рекламной нагрузки, однако формируют корпоративный имидж.

Помимо рекламной, полиграфия бывает деловой (отражает уровень корпоративной культуры) и прикладной (элемент стимулирования продаж).

При создании полиграфической продукции важно соблюдение фирменных цветов и шрифтов. И, конечно, только качественная рекламная полиграфия создает благоприятный имидж предприятию и товару.

 

Прайс-лист