Наконец-то
зима кончилась по-настоящему. А то только снял зимнюю резину - и
на тебе, гололед со снежной кашей.
К счастью для представителей нашей профессии, смена сезонов не ухудшила
рекламную активность, и есть надежды, что прошлогодние темпы роста
отрасли сохранятся и в этом году.
Статистика еще только набирается,
но у нас есть свои критерии, своеобразные “маркеры” рынка, например
- интерес к специализированной литературе. Три последних месяца
он максимальный.
Тут будет уместно сообщить, что в
самое ближайшее время в серии “РТ” выходят еще три книги: Виктории
Ученовой, Ирины Морозовой и эконом-издание моего учебника “Рекламная
деятельность” (допечатка - а, точнее, перепечатка последнего оказалась
необходимой по двум причинам: во-первых, изданный тираж уже почти
разошелся, и, во-вторых, его “мелованность” и “полноцветность” в
значительной мере сделала книгу недоступной для студентов, что для
учебника с грифом Министерства Образования - не очень здорово).
Еще пять наименований - в редакционной работе, выйдут в конце лета
- начале осени.
Приятно также похвастаться, что книги
с грифом “РТ” оценили не только покупатели-читатели (они, конечно,
главный арбитр в оценке деятельности любого издательства), но и
на профессиональном конкурсе РАРА, а также в тендерах фонда Сороса
по комплектованию российских библиотек.
Еще одну нашу новость вы, уважаемые
читатели, уже увидели. Мы немного модернизировали внутренний макет
журнала. Надеемся, это “осовременивание” облика пойдет “РТ” на пользу.
И, наконец, напоминаем, что все подписчики
“РТ” могут до конца года бесплатно получать наш новый журнал “Шире
метра!”, посвященный широкоформатной печати и наружной рекламе.
Пилотный выпуск уже готовится. Все желающие должны прислать нам
запрос на бесплатные номера с указанием номера подписной квитанции
или счета на “РТ”.
Всего вам доброго и приятного лета!
Иосиф ГОЛЬМАН golman@rectech.ru
|
|