И все-таки наш позапрошлогодний автопробег
"Москва-Владивосток" - это мина замедленного действия. В период майско-июньского
обострения дорога начинает сниться особенно интенсивно. В этом случае
выход один: покидать в машину мобильные стенды и отправиться в командировку,
благо, у нас в "РТ" повод всегда найдется.
Так мы оказались в Перми,
на выставке "Бизнес-Реклама".
Для тех, кто любит четыре колеса, но
не любит экстрима, отдельно сообщим, что, если после Казани следовать
указателям со словом "Пермь", то в итоге вы окажетесь у берега красивой
реки Вятка. Причем моста через нее не будет. Для точности добавим:
после парома, который ходит только днем, дорога с твердым покрытием
на том берегу начнется не сразу, а километров этак через тридцать,
после деревни Константиновка. Зато потом сотни километров лесной трассы,
без людей, машин и с плакатами, напоминающими, что ночью в безлюдных
местах лучше не останавливаться.
Романтика!
В рекламном смысле Пермь - город продвинутый. Выставка неплохая. Встретили много знакомых,
завязали новые контакты.
И еще о выставках. "Рекламные Технологии-2004"
(Сокольники, 11-14 февраля 2004 г.) быстро заполняется, гораздо быстрее,
чем даже в прошлом году. Но, видимо, у нас теперь будет и небольшая
осенняя экспозиция. Мы подписали соглашение с выставкой "Пресса" (начинается
26 ноября) об объединении усилий. Они имеют под сто тысяч (!) посетителей,
но до сих пор не приобрели яркого рекламного оттенка, хотя пресса
и реклама - вещи нераздельные.
Вот этот самый рекламный оттенок собираемся
привнести мы.
Кстати, для экспонентов "РТ" нам дали возможность сделать
абсолютно уникальные расценки на выставочную площадь. Звоните, порадуетесь.
Ну, теперь, вроде, все. И скорей бы прошло лето, пошли дожди и раскисли
дороги. А то опять куда-нибудь хочется, и жизнь проходит в постоянной
борьбе служебного долга с неслужебными желаниями.
Иосиф ГОЛЬМАН golman@rectech.ru
|
|