Поскольку
ноябрь – самый деловой месяц года, сразу приступим к делу. Выставки
отгремели-отшумели, оставив ощущение дежа вю. Такое чувство,
что все это уже было. Из новенького – “наступление китайских
драконов” (используем заглавие обзора из первого номера “РТ-Шире
метра!”). Цены на технику и печать падают, это стало реальностью,
печальной или не очень – покажет время.
Вовсю идет подготовка к “РТ-2004” в Сокольниках (11 – 14 февраля),
на которой мы тоже постараемся организовать обсуждения самых
насущных проблем рекламных технологий.
Кстати, для читателей может оказаться очень полезным еще один
новый информационный “инструмент”: в наших узкопрофильных журналах
раз в полгода мы будем задавать ведущим специалистам подотрасли
(членам редколлегии и не только) одни и те же вопросы по самым
злободневным проблемам. Это “мнение изнутри”, фактически – экспертная
оценка, как мы надеемся, поможет участникам рынка – нашим читателям
– заранее предвидеть некоторые подводные камни и, наоборот,
получать дополнительную прибыль там, где ее можно получить.
Из новых журналов, кроме уже выходящих “РТ-Шире Метра!” и “РТ-Сувениры!”
реально готовятся к выходу (очень надеемся успеть к февральской
выставке) “РТ-Промо!” и “РТ-Полиграфия!”. Последний любезно
согласился редактировать проф. Стефанов. Кстати, мы готовим
к выходу его “Толковый полиграфический словарь для рекламистов
и не только”. По себе знаем, как не хватает этой книги.
А теперь – о лирическом. Съездил на неделю в Испанию, посмотрел
новые технологии сублимационного переноса. В Москву вернулся,
как всегда, с удовольствием, здесь – несравнимо интереснее.
Но вот еще бы сюда кусочек Средиземного моря… И еще – плюс 23
в ноябре…
Иосиф ГОЛЬМАН golman@rectech.ru
|
|