Приглашения!!!
Заявка (на участие)
Место проведения
Участникам
Заявка (на участие)
Стоимость
Посетителям
Мероприятия
Организаторы
Мероприятия
Архив
Отчет об
Участники

Мероприятия

7 февраля
Комлайн Трейд 11:00-12:30
Грас 12:30-12:45
«Avery Dennison» 12:45-13:20
«Marabu» 13:30-18:00
8 февраля
Краснокамская бумажная фабрика "Гознака" 11:00-12:00
компания IndexMarket и Гелла-принт. 12:00-13:00
VDNH.ru 13:00-14:00
компания «РУМАРКТ». 14:00-15:00


5 февраля 2008
13:30-17:30
Тема конференции:
"Интернет-реклама: итоги и перспективы. Специфика поисковой рекламы и рекламные возможности Яндекса"


Докладчик - компания Яндекс.

Ведущие специалисты компании «Яндекс» в рамках 11-й Международной выставки «Рекламные Технологии 2008», проведут 5 февраля 2008 г. в Москве практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Специфика поисковой рекламы и рекламные возможности Яндекса».


На семинаре будут прочитаны доклады по следующим темам:
  • 1. Специфика поисковой рекламы и причины ее опережающего роста. (Николай Шестаков)
  • 2. Яндекс.Директ: основы мастерства. (Алексей Амилющенко)
  • 3. Яндекс.Директ: для продвинутых рекламодателей. (Николай Соркин)
  • 4. Искусство подбора слов для использования в поисковой рекламе. (Николай Шестаков)
  • 5. Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Николай Соркин)
  • 6. Разбор полетов: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. (Николай Соркин)
  • 7. Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий. (Алексей Амилющенко)

  • 6 февраля 2008
    11:00-15:00
    Тема семинара:
    Навигационный курс: цифровые технологии в рекламном бизнесе

    Различные аспекты создания, развития и управления цифровыми возможностями в рекламном бизнесе – от выбора оборудования до инновационных бизнес-моделей.

    Организатор семинара: Терем

    На семинаре будут прочитаны доклады по следующим темам:
    1. “Подводные камни” при выборе оборудования для рекламного бизнеса
      • Обзор решений рынка цифровой печати
      • Выбор цифровой печатной машины
      • Технологии и оборудование для широкоформатной печати
    2. Новые горизонты: инновационные бизнес-модели
      • Кросс-медийные рекламные кампании
      • Широкоформатный бизнес
      • Графическая и текстовая персонализация в рекламе
    3. Пиастры! Пиастры: финансы и экономика
      • Окупаемость производства на базе цифровой печати
      • Финансирование проектов (лизинг, аренда, сервисные условия)
    4. Гольфстрим: горячая тема
      • Защищенная печать или цифровые технологии в искусстве



    15:15-16:00
    Тема семинара:
    «Презентация компании ООО « Промошапка»: бейсболки и не только».


    Организатор семинара «Промошапка».



    16:00-17:00
    Тема семинара:
    «Лазерная гравировка: технологии, оборудование, материалы».


    Организатор семинара «Лагра Сервис».