На главную страницу
     
Анонс следующего номера
Архив номеров
Прайс журнала
  Обложка нового номера журнала



Новый номер журнала
«Рекламные Технологии»
№ 4 (33) июнь 2001 г.


Валерий Бузин
Еще раз о забывании рекламных сообщений ... 2

Виталий Фокин
Opt-in-маркетинг в сети Internet ... 4

Александр Кучинов, Евгений Безносюк
Как создать настроение? ... 8

Андрей Орлов
Необходимые "мелочи" ДМ ... 11

Мария Штейнман
Над пропастью во лжи: рассуждение о литературе и рекламе (окончание) ... 12

Виталий Юрашев
Торговая марка: покупать или создавать ... 16

Александр Кирюшин
Реклама "на колесах" ... 18

Иосиф Гольман
Светопись для рекламы, или Зачем шуба негру? ... 20

Иосиф Гольман
Embax-print и PacPro - глазами "РТ" ... 28

Андрей Васильев
Тампонная печать в рекламе ... 30

Виктория Сиротина
Многоликий сувенир ... 38

Роман Мурашов
Надуйте свою рекламу... ... 41

Сергей Картамышев
Репейник, "липучки", самоклеящиеся застежки… ... 42


Валерий Бузин
Еще раз о забывании рекламных сообщений
В последнее время участились публикации с экскурсами в психологию памяти и попытками описать феномен забывания в рекламе со ссылками на работы Германа Эббингауза. Поскольку работы по психологии памяти (как Эббингауза, так и других исследователей) знакомы немногим, то есть причина попытаться описать ситуацию с забыванием рекламного материала, основываясь на первоисточниках.


Виталий Фокин
Opt-in-маркетинг в сети Internet
Можно с уверенностью сказать, что появление и развитие Internet привело к изменению маркетинговых стратегий компаний, заставило их изменить взгляды на способы взаимодействия с потребителями. Однако механическое перенесение в Internet традиционных схем коммуникации с потребителем оказалось неэффективным…


Александр Кучинов, Евгений Безносюк
Как создать настроение?
Прямое восхваление товара или мощная аргументация часто вызывают обратную реакцию. Цивилизованный человек научился противостоять суггестии, чтобы спасти кошелек и сохранить психическое здоровье. Особенно это касается России, поплатившейся за излишнюю веру и доверчивость.


Андрей Орлов
Необходимые "мелочи" ДМ
В последние год-два Директ Маркетинг (ДМ) в России становится все более популярным. Но несмотря на то, что ДМ - это одно самых эффективных и относительно дешевых средств завоевания рынка, ему уделяется недостаточно внимания, в частности, из-за слабой известности и отсутствия широкой практики в России.


Мария Штейнман
Над пропастью во лжи: рассуждение о литературе и рекламе (окончание)
Мы продолжаем публикацию статьи (см. "РТ" №3, 2001), которая на наш взгляд интересна не только с "общечеловеческой" точки зрения, но и на "прагматический взгляд" нашего издания.


Виталий Юрашев
Торговая марка: покупать или создавать
Известно, что компания становится обладателем торговой марки (ТМ) двумя способами: создает ее сама либо поглощает фирму, которой уже принадлежит ТМ. Первый путь рискован и связан с большими затратами. Второй путь гораздо проще, но исследования показывают, что большинство из приобретенных ТМ не способны обеспечить долгосрочную прибыль.


Александр Кирюшин
Реклама "на колесах"
Транзитная реклама - это, прежде всего, реклама на наземном транспорте: общественном и корпоративном. Она выделяет красиво оформленные машины из общего потока. Волей-неволей маркированные машины останавливают на себе взгляд. При повторном контакте с такой машиной, в памяти всплывает предыдущий, а это делает фирму и сам продукт узнаваемым.


Иосиф Гольман
Светопись для рекламы, или Зачем шуба негру?
Сегодня гость главного редактора - Игорь Сахаров, 1964, майор запаса, действующий рекламный фотограф. Лауреат призов Московского Международного Фестиваля Рекламы и конкурса рекламной фотографии "Мастер". Живет и работает в Санкт-Петербурге.


Иосиф Гольман
Embax-print и PacPro - глазами "РТ"
Фоторепортаж с выставки в Брно. Это довольно большая выставка, размещенная сразу в нескольких помпезных павильонах. Она бы произвела большое впечатление, если бы не так давно мы не побывали на дюссельдорфской "Друпе" (см. "РТ" №4, 2000). С удовольствием отметим, что наша "ПолиграфИнтер" вряд ли уступает чешской экспозиции.


Андрей Васильев
Тампонная печать в рекламе
Мы продолжаем статью (см. "РТ" №3, 2001), рассказывающую об основных особенностях тампонной печати и организации участка рекламного производства на ее основе.


Виктория Сиротина
Многоликий сувенир
Сегодня мы не можем представить себе жизнь без сувенирной продукции. Ее ассортимент широк и разнообразен. Она выполняет несколько функций: напоминание о рекламодателе (и его товаре), создание и поддержание имиджа фирмы. Сувениры используются в PR- и promotion-акциях, на выставках, конференциях, переговорах и презентациях. В этой статье мы предлагаем краткую выборку сувенирной продукции России.


Роман Мурашов
Надуйте свою рекламу...
В последнее время растут потребности в нестандартных видах рекламы: всем хочется чего-то нового, оригинального, неповторимого. Для этого и призваны на рекламную службу яркие, красочные - и любых размеров! - пневмофигуры.


Сергей Картамышев
Репейник, "липучки", самоклеящиеся застежки…
Некоторое время назад на смену традиционному механическому крепежу пришли высококачественные двусторонние клейкие ленты. Но у них есть конструкционный минус - необратимость крепежа: они соединяют раз и навсегда. Поэтому и были разработаны самоклеящиеся застежки 3МТМ Dual LockTM, пригодные для многократного разъемного соединения.


Подписка на журнал
Размещение рекламы
Конференция
Адрес редакции
Колонка редактора
Полезные статьи
Подписка
Введите Е-Mail:

Подписаться
Отказаться

НОВОСТИ САЙТА
29.10.2000
Введена подписка
26.09.2000
Начало работы конференции
8.09.2000
С 12.09.2000 мы переезжаем на www.rectech.ru
11.07.2000
Открылась колонка редактора
3.07.2000
Сайт запущен в работу
Концепция и дизайн «Virline Studio»
Уважаемые посетители!
Примите участие в голосовании
E-mail: webmaster