|
Телереклама - цель и средства
При создании рекламного ролика не столь важно, насколько красивым и впечатляющим будет ролик с точки зрения заказчика, сколько то, как он будет воздействовать на зрителя. Ниже мы обсудим некоторые аспекты создания эффективной телерекламы.
(подробнее...)
Термотрансферные технологии.
"PRINT EXPRESS"® или Печать по-быстрому.
"Научно-популярные" журналисты (к коим автор себя, безусловно, относит) - люди с откровенно расщепленным менталитетом. Головы - инженеров, а основной инстинкт - журналистский: донести до всех то, что волнует самого.
И "высший пилотаж" "науч-попа" - найти в какой-либо известной области деятельности что-то совсем новое, причем, такое, что может в корне поменять сложившееся на рынке положение вещей.
Ради этого не жалко даже во время отпуска пойти вместо пляжа в цех или офис. Итак, специальный репортаж из солнечной Испании.
(подробнее...)
Техника дизайна в широкоформатной печати.
Вряд ли нужно кому-то доказывать, что сегодняшний дизайн – не только творчество, но и сгусток наисовременнейших технологий. Особенно если речь идет о подготовке файлов для плоттерного вывода полноцветных плакатов.
(подробнее...)
Выбираем пакетный ламинатор.
Ламинирование в рекламе - дело обычное. Поэтому часто выгоднее приобрести ламинатор, чем пользоваться сторонними услугами. Как выбрать конкретный аппарат - об этом сегодняшняя статья.
(подробнее...)
Fiber Optic – архитектура света.
В мире осветительных технологий появилась новинка, достоинства которой уже успели оценить российские рекламисты.
(подробнее...)
Введение в медиапланирование.
Термин медипланирование слышали все. Но мало кто знает, что же это такое. А между тем, без грамотно построенного медиаплана рекламная кампания может стать эффективной только случайно.
Сегодня мы начинаем публикацию цикла статей, которые помогут в практическом освоении медиапланирования.
(подробнее...)
Преимущество неона.
Неоновая вывеска - мощное выразительное средство наружной рекламы. Советы профессионала помогут сделать ее безопасной, надежной и простой в эксплуатации.
(Сокращенный вариант)
(подробнее...)
Как не растерять преимущество на финише…
Переплетные работы - финишный процесс. И от него, как от спортсмена, замыкающего эстафету, часто зависит успех (или провал) труда всего коллектива.
(подробнее...)
Время покупать технику.
Рекламные агентства (и не только они) все чаще покупают производственное оборудование. Как лучше вложить средства, где, что и у кого покупать, как грамотно эксплуатировать дорогостоящие покупки?
(подробнее...)
Используй клей, и никаких гвоздей! Когда есть клей - какие гвозди!
Прочность и незаметность - вот основные требования к соединениям деталей наружной рекламы. А потому качественный клей - незаметный, но необычайно важный атрибут этих технологий.
(подробнее...)
Мобильные стенды. Что это такое…
Вместо традиционного "лидера" даем предложенную автором подборку ключевых слов к статье: "Мобильность. Компактность. Технологичность. Быстрота сборки. Удобство. Модульность. Универсальность. Простота. Функциональность. Элегантность. Креатив."
(подробнее...)
Сначала попробуй, потом - печатай!
Стремительное развитие полиграфического производства, борьба за качество воспроизведения цветных иллюстраций и сокращение сроков выполнения ответственных заказов вызвали повышенный интерес к системам оперативного получения цветопроб.
(подробнее...)
Технологии – хорошо, а прибыль – лучше!
Я уже писал в "РТ" (№№ 2,97; 6,98) об американской технологии GRAWERTON. Правда, теперь мы получили от разработчиков право на собственную торговую марку и называем ее MasterTon. О некоторых тонкостях работы с MasterTon 'ом в нынешних условиях и написана эта статья.
(подробнее...)
Значки и другая сувенирная продукция как элемент имиджевой рекламы и Public relations
Значки, зажигалки, ручки и другие бизнес-сувениры нужно рассматривать двояко: как элемент рекламы, в частности, как инструмент имиджевой рекламы, несущий логотип, товарный знак и фирменные реквизиты, и как элемент public relations, но об этом речь пойдет позднее.
(подробнее...)
Бумага для рекламы
Как известно, полиграфия "съедает" изрядную долю совокупного рекламного бюджета. Но если интерес к медиапланированию или креативным процессам очевиден, то хотя бы начальные знания о бумагах кажутся многим рекламистам излишними. Это — глубокое заблуждение, за которое порой приходится платить большими деньгами.
(подробнее...)
| 1 | 2 | 3 | 4 | На верх |
|
|