И все же весна - самое
лучшее время года. Как говорится, расцвет природы. В нашей же конторе
- "РТ" - на это время приходится расцвет амбиций. Профессиональных,
имеется в виду. На этот раз мы решили стать - и желательно, быстро
- лучшим в России издательством по выпуску книг о рекламе. Кое-что
уже сделано: вышли в свет "Полиграфия для рекламистов" Стефана Стефанова
и "Рекламный сталкер: теория и практика структурного анализа рекламного
пространства" Ирины Морозовой. С первой - все ясно: на рекламную
полиграфию денег уходит больше, чем на все электронные СМИ, а информации
об этих технологиях немного. Рекламисты вряд ли станут читать профессиональные
полиграфические талмуды, здесь же - все адаптировано. Вторая книга
- вообще очень интересное явление. Некоторым, возможно, поначалу
покажется сложноватым вход в тему. Зато потом трудно оторваться.
И наш главный критерий выполнен - полезность изложенного для практической
рекламной деятельности.
Третья вышедшая книга - моя "Рекламная деятельность", теперь уже
учебник. Все книги полноцветные, и все - шитые, поскольку мы надееемся,
что издания с маркой "РТ" будут читать и многократно перечитывать.
Эти - не развалятся.
До конца года намерены выпустить еще книг восемь-десять высшего
качества.
И еще об одном амбициозном издательском проекте "РТ". Мы искренне
считаем рекламный дизайн пока непознанным художественным явлением.
И хотим внести свою лепту в его познание и историческое осмысление.
Первую книгу (именно книгу, с обзорами и аналитическими статьями,
толстенную, шитую, в переплете) с работами 2001-2002 гг. мы хотели
бы издать в декабре. Максимум - к нашей выставке "РТ-2003". Вот
здесь нашими соавторами могут стать все, считающие себя рекламными
дизайнерами. Так что не упустите шанс войти в историю мировой рекламы!
Иосиф ГОЛЬМАН
golman@rectech.ru
| |