Вот и отпели наши колеса по российским бетонкам, асфальтам и бездорожью, омыли мы их в Каме, Иртыше, Оби - далее по списку (см. репортаж в этом же номере). Ощущения - странные. С одной стороны - свершилось. Ведь мало кто верил, что доедем своим ходом до Тихого океана. Но - доехали. Семинары провели. Даже бизнес, о котором при сборах думалось меньше всего - и тот получился.
Все классно. Однако - как-то грустновато. Хочется новых целей. Желательно - малодоступных. И, конечно, привязанных к рекламе. Например, на нашу юбилейную Пятую выставку-семинар "РТ-2002" (26 февраля - 1 марта 2002 г.) ожидаем порядка 20000 гостей. Все это - наши люди, рекламные. Может, что-нибудь придумаем необычное? Дополнительно к уже "раскрученной" выставке. Потребители - целевая аудитория - налицо. Так не придумать ли нам продукт?
Короче, объявляем конкурс на лучшую идею: "Что еще полезного и увлекательного можно устроить для любимых коллег на Пятой "РТ"?".
И еще. В следующем году есть идея соединить океаны, т.е. прокатиться по маршруту "Москва-Лиссабон". И, пожалуйста, не думайте, что это - шутка.
Иосиф ГОЛЬМАН
golman@rectech.ru
| |