|
Оперативная полиграфия - как бизнес
Прошлогодний кризис сильно изменил взгляды на перспективность того или иного вида бизнеса. Закончились сверхприбыли от работы с ценными бумагами, риэлтерской и посреднической деятельности. Даже торговля теряет былую привлекательность. В этот период многие наконец-то начали задумываться об инвестициях в производство.
(подробнее...)
Краски для трафаретной печати
Цвет - неотъемлемая часть нашей жизни, так уж распорядилась природа. Цвета влияют на нервную систему любого человека с нормальным зрением. Они придают полиграфическим работам естественный, живой вид, могут воспроизвести именно ту атмосферу и окружение, которое мы хотим. Благодаря своей уникальной способности воспроизведения цветов, трафаретная печать оказала существенное влияние на развитие полиграфических средств информации и до сих остается самой разносторонней среди всех направлений печати.
(подробнее...)
И снова о POS-материалах
Судьба товара решается на месте продажи. Отсюда - столь пристальное внимание нашего журнала к проблемам мерчендайзинга (РТ №№ 2, 1999; 6, 2000). Тема эта широка, объемна и чрезвычайно важна. А потому - не избежать некоторой дискуссионности материалов, что, впрочем, нами только приветствуется.
(подробнее...)
| 1 | 2 | 3 | 4 | На верх |
|
|